Письмо в книжный магазин

    Здравствуйте!
Я Касьянова Валентина Петровна, автор книги "Календарь Солнечно-Лунных Таро прогнозов на 2024г."432с.(издан в Москве в издательстве "Издание книг.ком",2024г.)
   "Календарь" издали -1000 экз., я забрала 200экз. авторских себе в СПб, остальные издательство продает в Москве. Я надеялась свои экземпляры продать в СПб, но по семейным обстоятельствам не смогла это сделать - не было свободного времени.Сейчас праздники позволили мне освободиться, чтобы найти книжные магазины для продажи 150 экземпляров моих книг.В Москве Календарь продают в нескольких магазинах по 1500р. (так мне сказали, но отчет по продажам я получу только в мае).
   Если вы возьмете мои книги на реализацию, то можете предложить свою цену, которую считаете реальной. Для меня важно наладить сотрудничество с книжными магазинами в СПб, потому что я сейчас редактирую для издания новые книги :
  1) "Календарь Солнечно-Лунных Таро прогнозов на 2025г./2026г./2027г./г." ;
  2)"Учебник по прогнозированию";
  3)"Теория и практика профайлинга" ;
- все черновые материалы для моих книг (500 статей) опубликованы на сайте Проза.ру/Касьянова Валентина Петровна/522 статьи/.
   О чем мой "Календарь Солнечно-Лунных Таро прогнозов на 2024г." можно прочесть на рекламном сайте -  https://vk.com/club222938369
-в этой группе нет ограничений приема друзей,а публикации прогнозов я дублирую -
Вк (7694-друзей), в Ок (5990- друзей), в Телеграмм,и на сайте Проза.ру//Касьянова Валентина Петровна/ (81626-читателей).
  Ваше решение о сотрудничестве со мной по продаже моего Календаря можно сообщить мне на Вотсап/тел.+7(921)995-08-85
  Спасибо! Надеюсь на успешное сотрудничество с вами!
                Касьянова Валентина Петровна


Рецензии