Разноцветные яйца на зеленой траве

               
          И снова приближается праздник - Пасха. В нашей местности её отмечали всегда, поэтому я с детства слышала «Христос Воскрес!» и заучено отвечала «Воистину Воскрес!». Но это было только исполнение обрядностей, и Кто такой Христос, Который ВОСКРЕС для меня было не понятно.

         В этот праздник съезжалась и приходила в дедушкин и бабушкин дом вся многочисленная родня. Накрывался обильно уставленный всякими яствами стол, за которым ели, пили и ПЕЛИ. А потом мы, дети, взяв с собой по несколько варенных яиц, собирались на зеленой лужайке и начиналась интереснейшая игра. Участники игры выставляли по одному окрашенному яйцу в ряд. Обычно наша мама варила белые куриные яйца в кипятке с луковой шелухой, и они приобретали коричнево-красноватый оттенок. Но на призовой прямой были яйца желтые, фиолетовые, розовые, зеленые и других всевозможных окрасок. Потом каждый участник в порядке своей очередности с определенного расстояния катил мяч. И если мяч задевал яйцо, то оно уже принадлежало катавшему мяч. Цель игры была в том, чтобы выиграть, как можно больше яиц.
 
          Так проходила не одна Пасха. Мы каждый год искали новую полянку с мягкой зеленью молодой травы и устраивали новые соревнования. Но сами мы не менялись, как были НЕВЕРУИЩИМИ, так и продолжали не верить, что МЁРТВЫЙ человек ВОСКРЕС-ОЖИЛ, хотя повторяли своими устами это восклицание «Христос Воскрес!».

          И только, когда Сам Господь протянул ко мне Свою МИЛОСТЬ и открыл внутреннее ухо слышать Его СЛОВО для меня открылась ИСТИНА, как устроен этот мир. Есть СОЗДАТЕЛЬ, Который управляет всеми законами Вселенной!

         Мне очень больно, что многие мои родные до сегодняшнего дня не знают этой ПРАВДЫ и опять красят яйца и полагают свою надежду на освященный кулич, воспринимая его за спасителя.

       И я МОЛЮСЬ Богу и прошу Его явить им милость и ВОСКРЕСИТЬ их из мертвых и ОБРАДОВАТЬ их дух великим упованием на Его силу ВОСКРЕСЕНИЯ.

«Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет».  (Иоанна гл.11 ст.23-25)

Аминь – да будет так!


Рецензии
Как правильно Вы написали, Валентина,- «
И только, когда Сам Господь протянул ко мне Свою МИЛОСТЬ и открыл внутреннее ухо слышать Его СЛОВО для меня открылась ИСТИНА, как устроен этот мир. Есть СОЗДАТЕЛЬ, Который управляет всеми законами Вселенной!»
Зеленая.
http://proza.ru/go/proza.ru/2012/04/10/975
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   12.05.2024 10:24     Заявить о нарушении
Александр Георгиевич, благодарю за согласие со мной, что ВЕРА дар от Бога. Иисус сказал:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня". (Иоанна гл.14 ст.6)
Нашему поколению повезло иметь хороших учителей, которые вкладывали в труд воспитания свою ДУШУ.

Валентина Васильева 4   13.05.2024 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.