Бегущая по краю. Глава 13

Похоже Антонио было абсолютно все равно как на него смотрят,но его поступок был как у джентльмена и я ему улыбнулась в ответ.
Валерия же принесла  большое блюдо,на нем были gnocchi* с томатным соусом,после она принесла еще и суп из чечевицы.
Необычное и вкусное блюдо понравилось нам.
Антония посмотрев на меня своими блестящими черными глазами и сказал:
-Bellisima vuoi fare un'escursione domani?*
-Con piacere.*
-Sorprendente*
После вкуснейшего ужина мы просто пошли спать.Поднимаясь на второй этаж, Кирилл спросил:
-Ты с ним флиртуешь что-ли?
-Даже если так.Каким образом это тебя касается?
-Просто интересуюсь.-и замолчал.
Мне было не интересно,ревность это,или что-то другое,я просто пошла в свою комнату и легла спать.
Вся ночь прошла очень спокойно,но под утро у меня стал сильно зудеть затылок и пощупав его рукой,поняла,что шерсти там стало больше.Только этого не хватало,подумала я.
Обмотав шею сзади платком пошла со своим полотенцем в ванну умыться.
По дороге я встретила Антонио,он тут же подошёл ко мне со словами:
-Tesoro sei pronta per andare,dopo colazione?*
-Si*
-Meraviglioso*-и он подошёл,поцеловал меня в щеку и пошел на второй этаж.
В это время как раз Кирилл выходил из своей комнаты.Когда Антонио ушёл подальше,он подошёл и сказал:
-Вижу вы с ним время даром не теряете.
-Это просто по дружески.У них так принято.
-Да,конечно,сегодня по-дружески,а завтра он будет в твоей кровати.
-По-моему ты перегибаешь палку.
Я решила вообще не разговаривать с Кириллом.
Нас покормили кукурузными хлопьями с молоком,а Антонио сообщил,что для поездки все готово.
-Что он там говорит?-спросил Кирилл.
В ответ решила просто молчать,ни слова ни говоря,слишком была зла на него за его утренние слова.
-Ладно,можешь молчать.-махнул он на меня рукой.
Однако хозяйка,увидев,что он ничего не понимает,объяснила ему знаками,что мы с Антонио собирались поехать в горы.Поэтому после завтрака он побежал к себе собираться в поход.Мы вышли во двор и сели в машину,Антонио был за рулём.
Валерия вышла нас проводить,и помахала нам рукой.
Как только мы отъехали немного подальше от дома,Кирилл сказал:
-Хотели без меня ехать,да?Голубки нашлись.
-Прекрати,как тебе не стыдно?Он может и не понимает,о чем ты говоришь,но твои интонации любому будут понятны.
Все же он замолчал,а наша машина все выше и выше поднималась,в гору.Доехав до кемпинга,оставив машину,дальше мы продолжили путь пешком.Наши ветровки защищали нас от ветра,а специальные кроссовки для походов в горы,не давали им скользить по горам.
-Il professore ha detto che mi aiuterai a trovare la stella alpina.-сказала я Антонио.
-No, conosco solo una persona che sa dove cresce, ora andiamo da lui.







*Ньокки-блюдо альпийской кухни,преимущественно итальянское.Внешне похожи на клецки,их делают из муки с яйцом.
*-Красавица,хочешь завтра в поход?
*-С удовольствием.
*-Замечательно.
*-Милая,ты готова идти в поход,после завтрака?
*-Да.
*-Чудесно.
*-Профессор сказал,вы поможете найти эдельвейс.
*-Нет,просто я знаю одного человека,который знает где он растет,сейчас мы идём к нему.


Рецензии