Казак и его наречённая

Один казак решил укрепить европейские ценности и развить в себе толерантность, женившись на ком-нибудь необычном. Не на женщине или мужчине; и даже не на собаке или кошке, ибо в Европе ныне подобное не в диковинку - а так, чтобы вообще из ряда вон всех изумить. Обвёл взглядом свою хату, увидел непочатую бутылку водки на столе, и тут его осенило:
- Вот! - промолвил казак. - На ней, родимой, и оженюсь!
Пошёл подавать заявление в ЗАГС. Но там его недопоняли; даже, можно сказать обидели. Пореготали от души над заявлением казака, а потом сказали:
- Иди отсюда, извращенец. Не положено по закону живых людей расписывать с неодушевлёнными предметностями.
Что делать? Решил он тогда не поддаваться преждевременной журбе, а зайти к проблеме с другого боку, и отправился в церковь. Однако батюшка тоже его куншюк не одобрил, даже кадилом замахнулся:
- Богопротивная твоя затея, заморочник! Не стану я освящать такой союз низкопоклонный!
Пришлось дать попу взятку, чтобы тот согласился.
…И вот настал день бракосочетания. После церемонии в храме собрались у казака в хате друзья, родственники и прочие неофициальные личности. Ели-пили всю ночь напролёт, как полагается, а также занимались хоровым пением и народными плясками… Уже к утру близилось, когда случилась беда. Хватился новобрачный своей бутылки - и обнаружил её под столом, в абсолютно порожнем виде. Это, оказывается, друзья-казаки оприходовали её групповым образом.
В общем, всё насмарку получилось. На кой ляд ему такая жена?
Пришлось разводиться. На сей раз батюшка стребовал с неудалого новобрачного денег втрое против прежнего, чтобы признать брачные узы аннулированными.
С тех пор казак разуверился в европейских ценностях. И теперь живёт как все, без толерантности в душе. Оно и так нормально, ничего.


Рецензии