Акула флирта. Часть 9

Саша 6 марта 2022 года в 00:06
Шикарный стих, честно!! Как человек, имеющий некоторую причастность к литературе, я вижу по настоящему удачное произведение, которое созвучно и моему восприятию - вне зависимости от того, кому оно посвящено, и если оно писалось под воздействием играющих и неспокойных чувств, то это вдвойне похвально. Мне в этом смысле хуже - во мне не живёт новая влюблённость и некому посвящать сочинения в прозе. Поздравляю тебя с тем и другим :-)

Алёна 6 марта 2022 года в 00:12
Спасибо, Саша, что прочёл! Что мне сделать, чтобы вдохнуть в тебя свежий ветер творчества?

Саша 6 марта 2022 года в 00:22
Тебе никаких усилий прилагать не надо - я извне неуправляем, - и если что-то должно будет измениться в моей творческой деятельности, то это будет зависеть только от меня самого. Рациональный склад ума говорит из левого полушария о пустоте этого занятия, а правое по своему устройству должно бы воспротивиться и сказать, что это не совсем так, но, видимо, не хочет или ленится с левым спорить. Я сам себе и друг, и враг :-)

Алёна 6 марта 2022 года в 00:28
Надеюсь, ты не инвалид правого полушария, по определению американского писателя Григория Климова? Читал его "Красные протоколы" или "Князь мира сего"? Мы все сами себе и враги, и друзья. Это отмазка! Бери себя в руки! И пиши!!! Пипл ждёт! Тебя хочет читатель/ницы.:-)

Саша 6 марта 2022 года в 00:43
Во мне сейчас преобладают воинственные мысли, и новую сладенькую сказочку с малиновым сиропом написать не выйдет. Хотя сдаюсь... завтра сяду и что-то напишу, для тренировки мозга :-)

Алёна 6 марта 2022 года в 00:49
Напиши воинственную сказку с твоим неподражаемым юмором. Высмеивай, воюя. Воюй, высмеивая. У тебя всё получится! Я верю в тебя больше, чем в себя. :-)

Саша 6 марта 2022 года в 00:52
Спи крепко и спокойно - однажды всё станет так, как быть должно :-)

Алёна 6 марта 2022 года в 00:54
Спокойной ночи, любимый!:-)

Алёна 12 марта 2022 года в 10:38
Саша! Сегодня по рос. тв рассказали, не показывая картинки, что по всему миру якобы идут погромы русского мира. В частности, в Германии громят русские магазины, дома русского населения, детские сады и т.д.. Я, естественно, волнуюсь за твою жизнь и здоровье, тем более что ты на сайте давно не появляешься. Переживаю, как мать за своего ребёнка — ну, хотя бы так — прими это, если по-другому не приемлешь. Напиши, если всё не так, как говорят, тогда буду знать, что это очередная утка российской пропаганды. Успокой меня, пожалуйста!
Твой запасной аэродром всегда наготове!.. :-)
С неизменным теплом и дружеским участием, Алёна.
 
Саша 12 марта 2022 года в 11:11
Спасибо, конечно, Алёнушка... жаль, у меня с фантазией туговато и ничего не могу написать о тебе :-)
Как сама?? Как погода??
Все ярые русофобы позакрывали свои страницы, попрятались, но мне до них полдела, - они все затыкаются двумя-тремя аргументами :-)

Алёна 12 марта 2022 года в 11:23
Рада, что у тебя всё в порядке! Письмо на почте прочёл?
Но если все закроются, кто с кем будет сражаться? Наступит скука и застой. Этот сайт политизирован до неприличия. Даже те, кто не писал о политике, а только лирику и эротику, и те приуныли и молчат. Только я что-то выжимаю из себя с завидной регулярностью.
Без тебя скучно... Спасибо, что зашёл на огонёк - теперь радость на целый день... :-)

Саша 12 марта 2022 года в 11:27
Я не хочу прикрытия сайта. Я тоже бы охотно писал свои любимые тексты, но время обязывает поднять, как штык, своё перо :-), да и то, всё больше в форме настоящей прозы, а не острой публицистики.

Алёна 12 марта 2022 года в 11:28
Твои комментарии к стихотворению золота стоят для меня!

Саша 12 марта 2022 года в 11:33
На работе двоих немцев прибил буквально одним вопросом, когда они попытались со мной заговорить "про Путина" - сейчас никто не докапывается. В основном у нас работают турки - они себе на уме и во многом одобряют политику России и хотят дружбы, а в целом между собой коллектив о событиях в Украине не говорит. Здесь многие стали просыпаться, кто поумней, и об этом заявляют... ну а масса есть масса - она по всему миру одинакова, и очень жаль...

Алёна 12 марта 2022 года в 11:46
Всё равно, будь осторожен! Не забывай, что ты не в России. Никто твою смелость не оценит. Даже здесь у нас боятся говорить в открытую, все ждут, как обернутся события. Хорошего ничего не ждём. Гибнут люди с обеих сторон. В Европу устремились беженцы из Украины - 2,5 миллиона. Скоро будете их встречать. Лично я не боюсь трудностей в виде пустых полок. Ничего, выстоим! И не такое переживали...

Саша 12 марта 2022 года в 11:53
Здесь уже нет муки в магазинах... скоро, по обыкновению, исчезнет и туалетная бумага :-)
Жалко погибающих людей, но на месте Путина все бы так поступили - ему приставли нож к горлу и думали, что он описается от страха... ну а Европа - дураки последние - им украинцы ещё боком выйдут, как это случилось в Италии... украинок местные проклинают, ну да это их дело... я могу приспособиться к любым условиям, печку бы буржуйку вот только раздобыть на всякий случай :-)

Алёна 12 марта 2022 года в 16:32
Саша, извини, но не могу не поделиться с тобой информацией - журналист Юрий Швец, его последнее выступление: http://www.youtube.com/watch?v=TbSLBQ_QZQo
А это его канал: Я смотрю регулярно. Наберись мужества и терпимости, включи свой ум, который я так ценю. :-)

Саша 12 марта 2022 года в 23:00
Достаточно было трёх минут... своими ссылками ты меня только укрепляешь в собственном мнении, и напомню - мы с тобой на разных полюсах... а время совсем скоро покажет, что быть должно :-)

Алёна 12 марта 2022 года в 23:04
Что с того, что мы на разных полюсах? Я могла бы думать, как ты, когда была бы рядом с тобой по жизни. Но мне приходится жить самостоятельно, думать, решать и отвечать самой за себя и свои поступки, не опираясь на сильную руку и мужской ум. Я бы хотела быть слабой женщиной, принимающей образ того, с кем я, но вот так сложилось…

Саша 12 марта 2022 года в 23:27
Похоже, администрация сайта переобулась на лету... теперь закрывают опусы ярых русофобов :-) а может быть это произошло по заявлениям таких, как я, а их я здесь увидел немало - людей, решивших побороться. Ну да ладно, я не кровожадный, пока воздержусь и понаблюдаю :-)
Два разных полюса - это нормально, весь мир на том стоит, и не восхваляя зло, надо понимать, что без него добра проявлено не будет :-) Кстати, никто не сможет упрекнуть Воланда в том, что он был несправедлив, так что куда ведут "благие намерения" или "проявленная агрессия" - выявляет только время. Главнейший духовный закон гласит - следствия не бывает без причины, только вот в причинах никто копаться не хочет, но ответ всё равно придёт :-)

Алёна 12 марта 2022 года в 23:31
А если меня прикроет администрация? Сегодня сайт упал и не было его полчаса.

Алёна 13 марта 2022 года в 15:31
Саша! Не напоминай каждый раз о наших разных полюсах. Это как будто мы далеко друг от друга по всем параметрам.
Ты любишь ностальгировать, я знаю. А я предпочитаю жить сегодняшним днём и чувствами в настоящий момент времени. Только так и можно жить. Не будет настоящего, не будет, что вспоминать. Жить постоянно в прошлом, значит, чувствовать себя мертвецом. А я хочу ещё побыть живой...:-)
Чем ты занимаешься в этот весенний день? Гуляешь ли на улице или тебе хватает пребывания на работе? Как вообще себя чувствуешь?
Пиши когда сможешь, пожалуйста! У меня нет сенсорного голода, в том смысле, в котором ты писал, что я нуждаюсь в ежедневных похвалах, во внимании и т.п.. Я ни в чьём внимании не нуждаюсь, только в твоём... :-)

Саша 14 марта 2022 года в 19:31
Ах, вчерашний день остался во вчера, уже в далёком прошлом, в котором я никуда не выходил и наслаждался радушием привычного дивана, мелодиями из наушников, идущими сразу в голову; посидел на солнце на балконе.
В наших магазинах царит возбуждение, близкое к панике. Путин ещё пальцем не пошевелил, жалея Европу по каким-то своим причинам, а люди раскупают всё, что может долго храниться. Понятно, мы тоже прикупились, на всякий случай :-)

*   *   *

Алёна 19 марта 2022 года в 13:15
Ты ничего не хочешь сказать?

Саша 19 марта 2022 года в 23:15
Просто что-то сказать или по конкретному поводу? :-)
...а так... отдыхаю, углубившись в думы о бессмысленности этого занятия :-)

Алёна 19 марта 2022 года в 23:23
У нас нет повода поговорить? Бессмысленность какого занятия?
Ты прочитал у меня сегодня и сказать нечего? Ты злишься на меня? За что?

Саша 19 марта 2022 года в 23:30
Мне не хочется ни о чём говорить...
Бессмысленность такого занятия, как думать...
Да, прочёл твои новые публикации, сказать нечего - хотя мог бы, конечно, но это будет опять-таки бессмысленным занятием...
Своим предпоследним вопросом ты нелогикой опрокидываешь последний, ну да ладно...
Я не могу себе позволить "злиться" на всех, кто не понимает очевидного... очевидного для меня :-)

Алёна 19 марта 2022 года в 23:38
Это невыносимо!!! Почему политика должна быть между нами?! У нас до этого не было тем для общения? Или это классовая ненависть? Что заполнило твою жизнь? Ты закупаешь продукты? Я не паникую. Живу, как жила. По магазинам не бегаю, с ума не схожу. Ищу правду. Если она у нас разная, ты меня вычёркиваешь? Как всё это глупо... бессмысленно... жестоко... с твоей стороны. Тебе доставляет удовольствие мучить меня?:-)

Саша 19 марта 2022 года в 23:55
Ничего не могу поделать, если не соответствую твоим фантазиям. Каждый придумывает свой мир, свои уставы и по ним живёт, пусть даже виртуально. Ты окрашиваешь свои фантазии несуществующими красками и думаешь, что они каким-то образом проявятся в поведении других.
Я не понимаю твоих вопросов... в реальности между нами нет ничего: ни политики, ни обоюдных совпадающих вибраций, ни единого уровня понимания вещей. Ты постоянно выдвигаешь мне упрёки, потом клянёшься этого не делать, потом снова упрекаешь.
Вот и сейчас прислала обойму вопросов на грани истерики, но они снова лишь подтверждают узкий и глубоко личный мир ТВОИХ фантазий...

Алёна 20 марта 2022 года в 00:07
Если это только мои фантазии, в таком случае возвращаю тебе твои слова обратно:
"Неким образом наши вибрации совпали, где мои мужские каким-то хитрым образом, но абсолютно нечаянно, накрыли по всей площади твои... :-)" от 1 марта 22 г.

Саша 20 марта 2022 года в 01:11
Ты, как всегда, смотришь и не видишь... "абсолютно нечаянно" не заметила. Сейчас я абсолютно нечаянно, без приложения на то усилий, нравлюсь женщине лет на двадцать меня моложе. Она делает мне такие намёки, что порой приходится выглядеть последним дураком, делая вид, что их не замечаю, причём только от одного вида на неё я возбуждаюсь.
Ещё ты не заметила словечка "обоюдных"... мои вибрации могут накрыть кого-то, но всё должно быть обоюдным для возникновения контакта.

Алёна 20 марта 2022 года в 07:37
Ну, ты действительно дурак хотя бы потому, что осмелился написать мне о своём возбуждении. Продолжай дальше вылизывать своих... Обо мне забудь.
Алёны больше нет для тебя.

*   *   *   

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Алёна 29 июня 2022 года в 13:26
Если со здоровьем в самом деле всё так и произошло, как ты описал, - моё искреннее сочувствие. Зла тебе никогда не желала. Подобные боли в сердце у меня давно и часто бывают. Снимаю их массированным нажатием точки на запястье (по китайской методике). Желаю здоровья!

Саша 29 июня 2022 года в 18:32
Привет, Алёна! Врач сказал, что я всё время ходил в шаге от обширного инфаркта, который мог случиться каждый момент, и даже притом, что сердце у меня здоровое.
На свете есть две стороны, два полюса, и как ни крути, обе противоположности можно признать правильными, резонными :-) Болезни даются сверху, чтобы переоценить жизнь. Я теперь точно знаю, почему именно так случилось со мной. Пока был в реанимации, ночью думал, углубляясь в себя, и мне был ответ :-) Надеюсь, урок будет усвоен...
Спасибо, Алёна, и не болей, ласкай своё запястье, а у меня уже всё случилось :-)

Саша 29 июня 2022 года в 22:05
Спасибо за поддержку.

*   *   *

Саша 31 августа 2022 года в 10:51
Поздравляю с открытием канала на Ютубе, как иную возможность, где твой дивный голос и мастерское исполнение услышит многомиллионная аудитория. Основное сокровище клипа — твой голос и само произведение!!

*   *   *

Алёна 11 сентября 2022 года в 0:10
Александр! Смею тебя побеспокоить в последний раз. Помнишь, я тебе посвятила стихи… Сегодня сделала с ними видео.
Ты не заходишь ко мне на страницу принципиально или всё же появляешься как неизвестный? Что-то их много развелось. Сплошные неизвестные…
Всего доброго и будь здоров и счастлив!
 
Саша 12 сентября 2022 года в 12:34
Здравствуй Алёна !! Своими клипами ты можешь меня беспокоить всякий раз, когда они будут появляться на свет божий — не ограничивай себя понятием «последний». Мне нравятся твои стихи и воспринимаю их отстранённо, так как никто не может знать, какой я есть на самом деле, а в произведениях, посвящённых мне, есть возможность посмотреть на себя со стороны и можно согласиться с этим или не согласиться. Я сам себя не знаю до конца, ну а люди выдумывают обычно о других по своим шаблонам. Нормально.
Я у тебя бываю, конечно, инкогнито. Сообщение писал спокойно и с улыбкой.
 
Алёна 13 сентября 2022года в 21:42
Саша, здравствуй!
Спасибо, что разрешаешь беспокоить тебя, но буду только «по делу». Пришла идея прочитать - записать мою прозу, тебе, разумеется, посвящённую. На сегодняшний день это одно из моих лучших прои., как мне кажется. Положу на музыку. Мне приятно знать, что ты иногда читаешь у меня. Жаль, что инкогнито...:-)
Как твоё сердце и здоровье вообще?
 
Саша 17 сентября 2022 года в 13:53
Рад, если у тебя есть творческое занятие, даже завидую немного :-) У меня насчёт этого полный ноль. Если раньше мысленно искал идеи к написанию нового рассказа, то сейчас нет и малюсеньких потуг. Пустил всё на самотёк — что будет, то будет…

Алёна 17 сентября 2022 года в 15:12
Саша, здравствуй!
Жаль, у что тебя нет вдохновения для написания. Ты ТАКОЙ мастер! Тебя так любят читатели! Особенно сожалею, что ты редко бываешь на сайте и не заходишь ко мне в открытую. Это был бы САМЫЙ большой подарок!
А у меня идей полная голова. Не хватает 24 часов в сутках.
Выздоравливай окончательно! Я за тебя помолюсь! Мои молитвы доходят… И знай, я тебя НИКОГДА не проклинала.

*   *   *

Саша 30 декабря 2022 года в 12:11
Привет Алёна!! Подую на тебя ветерком предновогоднего настроения, совсем без уверенности, что настроение предновогоднее радостное :-) Тем не менее, новогодняя ночь приближается. Принято считать, что в ней есть магия, и после полуночи откроется новая страница жизни. Пусть это так и будет!! Пожелаю, чтобы каждый день у тебя был сказочным, чтобы глаза и душа твоя были открыты увидеть прелесть каждого проживаемого мгновения. Здоровья тебе и творческих идей и воплощений!!

Алёна 30 декабря 2022 года в 12:58
Здравствуй, Саша! Подул так, что я просто раскисла... Такого предновогоднего сюрприза никак не ожидала! Но ты умеешь делать сюрпризы, иначе ты был бы не Ты. Спасибо! Ровно год назад ты меня так же поздравил первым, когда у нас возникли непонятки.
Настроение не весёлое, не предновогоднее, но деловое. Ты бываешь у меня на Ютубе? Как самочувствие?
Я тебе желаю оставаться таким же галантным и неотразимым, вселяющим веру и надежду в незачерствевшие сердца. И главное, здоровья! С наступающим!

                КОНЕЦ


Рецензии