Память, сознание, осознание
Осознание – это более высокая ступенька в развитии сознания. Это способность видеть мир и себя со стороны, критически оценивать все происходящие события, понимать взаимосвязь всего со всем и эффективно воздействовать на события, влиять на их ход.
Память в становлении сознания и осознания играет ключевую роль. Чтобы научиться быть осознанным, надо в первую очередь восстановить память, огромная часть которой заблокирована различными психотравмами и негативным явлениями, которые произошли в жизни и зафиксировались в эмоциональной памяти.
В чем ошибка психологов и психотерапевтов, когда они делают своим пациентами разного рода проработки? В том, что они пытаются решить проблему на местечковом уровне и не видят целостную картину, в которой скрыта первопричина болезни. А чтобы ее увидеть, надо обладать целостным мировосприятием, а это самое сложное. Сама проблема с психикой не возникла из ниоткуда. Первопричина может находиться на внутриутробном уровне и даже в эмоциональной памяти предков. Но даже добравшись сознанием до первопричины, не факт, что первополомка будет исправлена. Искажения, исходящие от нее, передались другим составляющим психики, поэтому для устранения первопричины, надо научиться воспринимать мир целостно, без прерывания внимания, не искаженно, напрямую. Добиться такого состояния непросто, но есть к чему стремиться.
При перенаправлении внимания из своего эмоционального опыта, в реальность, в видении того, как все есть на самом деле, подсознание начнет автоматически очищаться от накопленного негативного эмоционального опыта, что будет делать сознание и подсознание осознанными. По мере снижения возбудимости, память начнет восстанавливаться все больше и больше. Начнут оживать оттенки, нюансы, и все это начнет связываться в одну общую картину мира. Отсутствие запретов делает мысль подвижной, гибкой. Отсутствие напряжений позволяет сознанию находиться одновременно везде и в конкретной точке.
30.04.2024.
Свидетельство о публикации №224043000072