Неожиданно

Перед фильмом я увидел текст: На весь мир прогремел этот фильм!

Фильм назывался "Случайные знакомые".
Я купился на эту характеристику и стал смотреть. Через несколько секунд я сообразил, что меня обманывают, хотел выключить. Я вспомнил эту главную героиню.

Но меня остановили действия этой главной героини. Я стал смотреть фильм более заинтересованно. Только на половине этого фильма я окончательно вспомнил, что смотрел его, но давно.

Давно, обычно, года три тому назад. Но с моей памятью я насмерть выпустил его из своих воспоминаний. После этого фильма я замёрз едва ли не сильнее главного героя, богатого бизнесмена. Насмотревшись на его страдания, я вынужден был надеть на себя очень тёплый свитер, хотя в квартире был двадцать один градус тепла.

Главная героиня была настолько быстра в свих истеричных действиях, что я заинтересовался фильмом окончательно. В конце этого фильма произошёл самый неожиданный поцелуй. Оба героя сами не поняли, как это произошло. Оба чувствовали, как оказалось, тайное влечение друг к другу. Она была одинока. Он имел любовницу и, как это часто бывает, дочь. Любовница, явно, проигрывала рядом с главной героиней.
Она была устоявшаяся любовница, не знавшая, когда же главный герой поведёт её в ЗАГС. Главная героиня была не из богатых, но настоящая, живая женщина, имевшая чувство сострадания к простым людям.

Её не портило скромное существование. Кончилось полной влюблённостью и выбором, как я думаю, в пользу дочери бизнесмена.

Фильм, конечно же, оказался настоящим чудом!
 


Рецензии