Красота и Время

    - Я убью тебя! - сказало безпощадное Время Красоте.
    - За что ты меня так? - взмолилась Красота, - что плохого я тебе сделала?
    - Ты убивала меня с самого детства, - ответило Время, - играла в дурацкие игры на компе, вместо того, чтобы познавать этот мир и людей. Ты торопила меня и спешила вырасти, мечтала поскорее вступить во взрослую жизнь. Ты не ценила меня в молодые годы. Осознав себя, как Красоту, загордилась, думая, что это надолго и тебя будут любить только за факт твоего существования. Ты убивала меня в компаниях случайных людей, тратила мои часы и годы на скучную работу, на отношения в которых не была счастлива. Ты никогда не ценила меня по-настоящему! Теперь настала моя очередь отомстить тебе за всё.
    - Прости меня, - молила Красота, - я была так глупа и неопытна. Теперь я буду ценить каждый новый день. Пожалуйста, не убивай меня!
    - Я буду убивать тебя постепенно, в течение многих лет. Ты будешь терять свежесть, гибкость тела, цвет волос, зубы, пока не превратишься в развалину. Первое время тебя ещё будут спасать косметика и парфюмерия, но потом и они станут безсильны перед моими подарками, -  Время рассмеялось в лицо Красоте, - Я превращу тебя в безобразную старуху и никто не вспомнит, как звали тебя в молодости!

    - Неужели никто не может меня спасти? - крикнула Красота, - или никто не хочет?
    - Я спасу тебя! - отозвался талантливый Художник, - я напишу твой портрет. На холсте ты станешь неподвластна жестокому Времени. Ты останешься такой же молодой и прекрасной на многие века. Все будут восхищаться тобой даже через сто и триста лет. Я давно спасаю свежесть цветов и деревьев, рассветы и закаты, разные времена года и события прошлого. Ты вдохновляешь меня, а я дарю тебе безсмертие!
    - Как я счастлива, что ты есть и готов помочь мне остановить Время! - Красота улыбнулась и от улыбки стала ещё прекраснее.
    - Я тоже спасаю прекрасные мгновения, - отозвался Фотограф, - делаю это быстро и дёшево, в отличие от Художника. Я спасу тебя!
    - Я спасаю Красоту лучше всех, даже делаю её прекраснее, чем в жизни, - заявил Кинематограф, - скольким великим красавицам я продлил жизнь на экране!
    - Мои произведения сохраняют Красоту на целые тысячелетия, - добавил Скульптор, - я тоже готов помочь тебе. 
    - Я останусь с тобой до конца, - сказала Любовь, - я не стану замечать, как ты меняешься с течением времени. Не бойся - я буду рядом.
 
   - С такими замечательными друзьями я более не боюсь Времени! - воскликнула Красота, - спешите запечатлеть меня, пока Время не надругалось надо мной.
   


Рецензии
Время безжалостно но любят не только за красоту.

Юрий Курский   21.05.2024 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.