Когда прилетали ангелы. Глава 11

ВЕЧЕРНИЕ ПОСИДЕЛКИ. 1963 год.

 Вечерами папа дымил трубкой.
А иногда курил   папироску из пачки "Беломор-канал"...
 И сизый дымок плыл возле моего носа...
 Мой серьезный мужчина читал газету "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА".
 Я спрашивала папу:
-Что пишут?
-Как там Америка? Не собирается воевать с нами?
 Я имела " холодную войну".
Отец отвечал
- Да что ты, Леночка. Они боятся с нами воевать...

Я не верила. Прислушивалась к сообщениям по репродуктору ,по сообщениям
из Москвы...ТАСС...
 Но были и хорошие новости. Фидель Кастро был нашим другом,
другом СССР...Недаром пели песню...
-Куба- любовь моя.
-Остров земли багровой...
Эта песня звучала очень часто.
Новости из Пекина так же воодушевляли...Но вдруг узнала. что
на границе с Китаем погибли наши пограничники...Это случай запал мне
в памяти...Потом события в Чехии...Все эти события не придавали
оптимизма...
Папа переживал, вздыхал о чем-то...Думаю, он вспоминал однополчан ...
Фронтовые дороги он не забывал... И его награда  -Орден Красной Звезды
я  любила держать в руках...мой папа герой. Я гордилась отцом...
А сизый дымок обволакивал кухню, полз по потолку...
По пятницам вечерами слушали передачу " ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ".
Лирические песни проникали в душу, запоминались.
Виктор Татарский был со мной всегда в памяти , всю жизнь...
У меня уже был приличный 15- летний  стаж работы в Северодвинске,
на СЕВМАШе, то есть на оборонном предприятии...

Моя семья жила в Архангельске, а я вспоминала эти ностальгические
вечера с отцом. Виктор Татарский...Радиоведущий советского времени...

Папа не говорил о войне, но  я все знала...В фотоальбоме внимательно
смотрела фотографии военного времени, где Андрей Николаевич ,
мой отец  изображен  с танкистами- однополчанами ...Видимо, после боя
позировали на память мужественные парни...

ДЕНЬ ПОБЕДЫ был лучшим праздником для моих родителей!!!

ГОДЫ, КАК ПТИЦЫ ЛЕТЯТ...

 И вот уже наступал 45- пятилетний юбилей Беляева Андрея
Николаевича...


Рецензии