Фильтровать людей

То начали фильм и психология, если понять душу людей в мифе этого мира, что даёт эфир, перестав спорить, поняв сор ума, создающий ссору. Понять-он=пять и эту оценку ставили в школе, как отлично и открываю лично, что майдан-майор дан ор пятого месяца в беде победы, не поняв простое «по». Пошёл и куда шёл, куда глядят глаза и в том был факт зеркала души, дыши Даша. Душа-это миф, которая вечна и в то некоторые верят, понимая живое своё слово.

Слово может быть и мёртвым, если понять мёртвого Христа, а в живом разве  не было души? Слово-некий дух для оживления души в живом теле, вне ком её воскрешение того решения. Адам и дам А-первая буква, а Даша-душа-уже полный факт её понимания, если понять имя, от которого и появилась буква. Капля испаряется, чтобы вновь упасть, так и душа очеловечилась, чтобы в спасателе понять постушу пастуха от духа. Спасатель не говорит спаситель, спасай сам, в чём и идёт свободное понимание, уход от рабства.

Никогда бы не подумала, что от простого своего внутреннего разговора, сама формирую себя-я бес-изнаночная сторона бога, дав равновесие эмоций и чувств, что бес навряд ли может. Бес-изнаночная сторона бога-сегодня от дня-этого солнца, что не понимает вечер и ход луны, дающий хорошую ночь и утро, душа становится душо, альфу в омега поняв. Я лечовежа-постуша, поняв зода и нет взвода в чароснике, смешав черновик в чистовике и настаиваю на числе четырьдесят вместо сорок, поняв урок в школе, идущий к вечной молодости.

Человек-сорок-ёлка и доживающий до века, а у лечовежи ход двести, чтобы вести, пусть фантастика, но если душа вечна и тело должно было вечно жить, что и начал Адам, не найдя даму сердца, в чём поняла деву в исправленной Еве, из-за сына, не идущего к братоубийству. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и проза станет розовой розой без шипов, что была до распятия Христа. Рас-пять и рас-свет был того учения, воскрешение души в живом теле под названием совесть и то со мной произошло в 2018 году. В 1918 году был утверждён наш алфавит, ёлки не рубили до 1936 года и сменили юлианский календарь григорианским. Мой сын упал из-за Гриши, мать которого зовут Христина, Христа тина в трёх месяцах без мягкого знака, из-за чего и умерла моя дочь.

Зоя-тридцать я, 30й мягкий знак в алфавите и её родила в медовый спас, который надо отдать февралю, поняв зачем родила сына, который упал из-за Гриши, а имя его отца означает святой и которого люблю. Муж-это неядовитая змея и он научил меня сдерживать мои эмоции, в чём увидела божью благодать и Русь святая в учёной России, уравняла святость и учёность, свет-свят.


Рецензии