Бегущая по краю. Глава 18

Услышав шум приближающегося вертолета я подскочила.
-Вертолёт!-сказала я.
Мы сразу выбежали на открытое место и стали размахивать руками и кричать.Судя по всему нас заметили,потому что вертолет пошёл на снижение.
-Здесь,здесь.-мы кричали изо всех сил размахивая руками.
Вертолёт повис прямо перед нами.В кабине находился один пилот.
-*Bist du verloren?-громко прокричал он.
-Что он говорит?-спросил Кирилл.
-Я не понимаю,он говорит по-немецки.Сейчас попробую поговорить с ним по-английски.-ответила я.
-*We are passengers from the plane that crashed,we are Russians.
-*I understand you, climb into my cabin one at a time.
-Ok.
-Он сказал залезать в кабину по одному.Давай сначала ты,а я помогу.-сказала я Кириллу.
Я помогла Кириллу сесть в кабину,а после сама устроилась рядом.
Вертолёт взлетел.
-*Where are we going?
-*Local airfield.
Пролетев меньше часа,вертолёт сел на местный аэродром.
-*I'll call the local authorities now.-сказал пилот,вылезая из кабины.
-Ok
Он помог и нам оттуда спуститься.
-Он сказал что позвонит местным властям,и расскажет о нас.-сказала я Кириллу.
Только сейчас обратив внимание,что флаг аэродрома был швейцарский.
-Мы в Швейцарии.-представляешь как далеко нас занесло.
-Лучше бы не заносило.-ответил он.
Пилот пошел в ангар и после вернулся и сказал:
-*They'll come for you soon.Let me feed you for now.
Мы с удовольствие согласились.Он достал термос и налил по большим чашкам,похожие на пиалы,суп.Казалось ничего вкуснее мы не ели,и ещё нам дали шоколадку,разделив её на двоих.
-*Thank you so much, if it weren’t for you, I don’t know what would have happened to us.
-*Come on, anyone in my place would have done the same.
Пилот предложил нам посидеть в ангаре,и мы с радостью согласились.
Прошло какое-то время,прежде чем приехали представители швейцарских властей и один человек был из нашего посольства.Были с ними и два медика они все прилетели на самолёте.Нас осмотрели,и сказали что все нормально,небольшое истощение,и вывихнутая нога Кирилла.Человек из нашего посольства подошёл к нам после осмотра врачей.
-Меня зовут Виталий Павлович,я посол Российской Федерации.
-Что случилось с самолётом после нашего прыжка?-спросила я посла.
-Он разбился,кроме вас двоих никто не выжил.Вы поедите со мной,кроме того вас хотят допросить комиссия по крушению самолёта,но это будет только завтра.
-Мы выпрыгнули когда самолёт пошёл на снижение,в тот момент он ещё и загорелся.
-Можете мне это не рассказывать-это информация для них.Лично я считаю,вы молодцы,что выжили!Вас дома наверняка ждут,здесь вы долго не задержитесь,после завтра вы уже сможете отправиться домой.Ваши паспорта у вас двоих с собой?
-У меня есть.-я достала из потайного кармана бомбера паспорт.
-А у него нет?Это конечно проблема,но она решаема,пройдемте со мной.







-*Вы потерялись?
-*Мы пассажиры с того самолёта, который упал,русские.
-*Я понял вас,залезайте ко мне в кабину по одному.
-*Куда мы летим?
-*Местный аэродром.
-*Сейчас я позвоню местным властям.
-*Скоро за вами прилетят.Давайте я пока вас покормлю.
-*Огромное вам спасибо,если бы не вы,не знаю,что было бы с нами.
-*Ну что вы,любой на моем месте поступил бы также.


Рецензии