Маскарад

Пролог.

Мне пришло письмо от неизвестного адресата и отправителя, что пробудило во мне некий пружинистый скачок импульса по блуждающему нерву плеяды тревожного замешательства, галопом снующего к сакраментальному вопросу: кто и зачем мне это прислал? Я вскрыл конверт и извлек оттуда телеграмму, в которой было написано:


Привет, я желаю пригласить тебя на вечеринку в масштабе твоего небольшого городка подсознания, которая будет стилизована под маскарад. Я не стал долго размышлять и решил принять приглашение. Ведь меня одолело любопытство разузнать поподробнее о том, что же меня ждет в моем собственном подсознании.

Может быть, там я найду ответы, которые давно мучают и не дают мне покоя или там мне посчастливиться встретить кого-то особенного, кто изменит мою жизнь. Кто знает и сможет объяснить, что может случиться в сонном мире, где все возможно.

Ведь я мечтаю о стабильном быте, который я смогу планомерно организовать. Я вижу себя подъезжающим к шикарному ресторану и знакомящимся там с привлекательным и заботливым партнером, который разделяет мои увлечения. Этот партнер будет мотивировать меня к новым карьерным достижениям, что позволит мне накопить капитал и открыть свой бизнес.

Мой бизнес будет успешным, и я смогу жить за границей, ни в чем себе не отказывая. Отдыхать на роскошных курортах и посещать гламурные вечеринки вместе со знойной любовницей мулаткой, а моя любящая жена подарит мне много детей. Я дам им все то, чего не имел сам, и обеспечу им качественное высшее образование.

К своему юбилею я надеюсь мирно умереть в своей постели, окруженный любящей семьей и друзьями.


Глава 1

Я очнулся в темной комнате, где единственным источником света была неоновая вывеска на стене, на которой было написано "Добро пожаловать в Маскарад". Я встал с кровати и осмотрелся.

Напротив кровати у занавешенного бардовой шторой окна на табурете стоял телефон по виду напоминавший стационарный, стоило только обратить свои взор в его сторону он тут же зазвонил, и я решился попробовать за не имением альтернатив взять трубку:- Алло, кто это?
Здравствуйте, вы оставляли заявку на вакансию разнорабочего в ритуальных услугах, приходите к нам сегодня на собеседование по адресу бумажная улица 33, где вы в полной мере сможете ознакомиться со спецификой работы и исходя из этой информаций вы посмотрите и сделаете вывод, стоит ли вам этим заниматься, сами понимаете нам нужны стрессоустойчивые люди, умеющие махать лопатой и не задающих лишних вопросов.

Не успев ответить ничего вразумительного звонок резко прервался длинными гудками, которые своими звуковыми волнами свинца обострили чугунную мигрень.

Ай блин... голова раскалывается, где я нахожусь? И кто все эти фанатики в масках зверей?!

Лихорадочно пробежав глазами, я проанализировал танцующие фигуры и сделал выводы, что из всех здесь присутствующих никто мне не желает зла, лишь только ощущается чувство безопасности от ауры этих людей. Но в то же время я понял, что мое пребывание в этом месте ограничено из-за обострившегося нюха, улавливающего запах подожженного фитиля. По этому запаху я смогу отыскать загадочника и выбраться отсюда целым и невредимым, но для этого мне нужен знак свыше.

Устремив свой взор вдаль, я разглядел баннер, гласящий о призыве "прогуляться на суше". Это побудило меня к действию.


Глава 2

Проталкиваясь через веселящиеся фигуры теней, я натыкался на лица бывших мертвых знакомых, знаками направлявших меня к выходу. Последовав их примеру, я слился с толпой и за мгновение смог сфокусироваться и добраться до выхода на улицу.

Выйдя на свет, я ступил на поверхность, покрытую дождливым туманом и песчаным гололедом. По нему я пробирался как скалолаз до звучания музыки, доносящегося из музея искусств напротив панелек многоэтажки. "По ритмике ударной установки я смог различить азбуку Морзе, настукивающую число 33".

Сложив пазл головоломки в уме, я сделал умозаключение, что этот набор цифр может быть связан с номером квартиры в этом здании. Я незамедлительно вошел в него и направился к лифту.


Глава 3

Зайдя внутрь, на пороге я ощутил на себе невидимые взгляды жильцов из облупившихся стен, доносящих монотонным голосом призыв:

-Уходи отсюда, пока можешь, они тебя достанут и снимут скальп живьем, беги дурак!

Мне стало не по себе, но я собрал всю волю в кулак и нажал на кнопку, но лифт не приехал. Я посмотрел на индикатор и увидел, что он был занят.

Я подождал несколько минут, но ничего не изменилось. Я решил, что не буду терять время и уже собирался подниматься по лестничной клетке. Мне вспомнился примечательный случай из юности. В возрасте 14 лет, я столкнулся с издевательствами со стороны одноклассников. Тогда я решил дать им отпор, вызвав на бой одного из старших задир, несмотря на его превосходство в силе. Во время боя потерпев поражение, но моё мужество впечатлило моих недругов. Они  признали меня "настоящим мужиком" и прекратили на до мной издеваться. После драки я получил травму носа ввиде смещения перегородки и двух внутренних гематом, вскоре они воспалились и мне пришлось ложиться в больницу. После выписки я зарекся брать на себя ответственность и больше никогда не позволять другим обижать меня.

Но вдруг ко мне начали через щели открывающихся ставен ломиться враждебные черные мантий с топорами и кинжалами в руках.

Напугавшись до смерти, в состоянии аффекта я прижался к зашарпанной стене и нащупал рукой подвернувшуюся швабру, отдавая себе отчет в том, что все хорошее давно забытое старое.

Отломав от нее черенок, я кровожадно не щадя начал истреблять заостренным концом всю нападающую нечисть.


Глава 4

Ликвидировав всех до единого и замаравшись по локти в их крови, я забрал у одного напоминавшего на вид культиста топор и преодолев один этаж выше смог увидеть перед собой длинный коридор со множеством дверей. Я начал их поочерёдно открывать, но все двери вели в пустые или занятые комнаты. Я был разочарован и решил вернуться в зал.

Но тут я заметил, что одна из дверей была заперта. Я подошел к ней и попытался открыть ее. Но она не поддалась. Я почувствовал, что за этой дверью что-то важное и интересное. Я решил, что должен попасть туда любой ценой.

Встав в стоике и замахнувшись топором принялся рубить по двери. Я услышал, как дерево трескается и ломается. Я продолжал рубить, пока не сделал достаточно большое отверстие, чтобы пролезть внутрь.

Я бросил топор и просунулся в комнату. Я ожидал увидеть что-то удивительное и захватывающее. Но то, что я увидел, превзошло все мои ожидания.


Глава 5

В комнате был сад. Но не обычный сад, а стоящий особняком одноэтажный дом, украшенный венками, крестами и надгробными плитами разных форм и размеров, я понял, что меня ожидает встреча с сакральным миром усопших, к чему в какой-то степени я был подготовлен и примерно догадывался, что меня может поджидать по ту сторону изнанки жизни.

Ведь когда-то у моего отца умер лучший друг, он водил меня в морг проститься с ним. Там, кроме его окоченевшего тела, я наблюдал еще с дюжину трупов.

Их лица были искажены гримасой боли и страдания, кожа была натянутой, а оттого казалась вытянутой с заостренными краями бледной плоти. Глаза напоминали марианскую остекленевшую впадину, от которой стояло амбре гнилого запаха смердящего разложения. Их вид был похож на кукол, выполненных на заказ, которыми наигравшись вдоволь, выбросили за обочину, отрезав им нити импульсов жизни за ненадобностью.

Тогда мне было не по себе от гнетущей мраком атмосферы уныния и скорби, передававшейся от тусклой лампочки Ильича, еле освещающей лучами света приоткрытую выходную дверь. Из-за разыгравшегося воображения дверь грозилась захлопнуться, оставив меня наедине во тьме с восставшими мертвецами, готовыми в любой удобный им момент наброситься, повалить навзничь на пропитавшийся нечистотами липкий пол и утащить за собой в могилу, как только я закрою глаза от страха немого ужаса.

Папа заметив паникший взгляд и искаженную гримасу испуга на моей физиономий решил успокоить меня, положив свою грубую от мазолей руку на моё хрупкое ноющее плечо и рассказать мне одну причу.

Он  поведал мне о том, что ему приснился вещий сон, где его встретили почившие друзья, умершие насильственной смертью от рук заказных киллеров, это и не удивительно, ведь они в своё время являлись бандитами, некими всадниками апокалипсиса, сгубивших не мало жизней и поломавших без сучка и задоринки судьбы родных домочадцев, оказавшихся без кормильцев семьи и опоры на безбедное существование.

Отец:Я оказался в пространстве не поддающимся никакой рациональной логике, но ощущаемое лишь шестым чувством как разряженная обстановка, где преобладает позитивная аура мощей, дарующих благодать всяк сюда входящему, похожая по своему устройству на келью в монастыре, где покоятся души моих братанов, встретивших меня не свойственной им при житье добродушной улыбкой чеширского кота, готовых ответить на любой мой вопрос.

Сын:И что же ты им вопросил?

Отец:Когда же я уйду на покой и встречусь с ними вновь? В чем отличие между нашими мирами и есть ли оно? Виделись ли они с богом и как он на них повлиял? Как относится к враждебности близкого своего и так далее в таком роде... всего конечно же я не упомню, но ответы свой я заблаговременно получил. Первый из них заключается в том, что только одному богу угодно знать, чей час пробьёт в последний раз куранты, во вторых ада так такового там нет, он находиться лишь на нашей бренной земле, на которой превалирует физическая оболочка и её потребности, продиктованные необузданной волей. Есть только кривда, которую он выправляет своей внеземной, пронизывающей от рогов до копыт любовью, неподвластной законам времени и пространства. В третьих, нам не дано обуздать его разумом знаний, лишь в посмертии при личном визите на смертном одре он раскроет свой лик, и в отражениях его увидим себя, растворившись в нём станем едины с природой мироздания. В четвёртых, они дали мне напутствующий совет напоследок, постарайся по меньше грешить, а как только нахал грубо плюнет в лицо в тот же миг прости ты его, и по возможности всех без обид.

После, доехав до места похоронной процессии, я посмотрел на печальных горемык и их спектр искренних эмоций от утраты дорогого человека. Ведь этим неравнодушным людям он приходился любящим отцом, преданным братом, любезным зятем, заботливым семьянином. Тогда ко мне пришло осознание, что все мы здесь когда-то окажемся, и нас также будут провожать и ставить свечи за упокой души. Но до этого последнего пути надо сделать все возможное, чтобы оправдать надежды наших близких и родных. Ведь жизнь является баловнем судьбы, с которым нужно уметь находить компромиссы и бороться за право быть счастливым до последнего вздоха.


Глава 6

Прогнав от себя дурные мысли и упаднические настроения я зашел внутрь дома, где меня встретила за стойкой регистраций умопомрачительно внеземной красоты женщина, по внешнему виду выделяющуюся изогнутыми оленьими рогами, роскошно угольной шевелюры вплетённой в ночное небо шелковистых волос, которые подчеркивают крылья летучей мыши, обличающих фигуру гибкой лозы лица душистой ягодки млечного сияния.

Увидев меня на пороге немного обескураженным от такой гостеприимности и радушия она заговорила со мной, облокотившись локтями за стойку, уперевшись подбородком в изящно тонкие ладони, тем самым обнажив через деколте свою упругую грудь, облигаемую сквозь платье из ткани органзы, напоследок разрядив напряженную обстановку повисшей тишины своими склерами красными с желтой радужной оболочкой кокетства и черными зрачками томного взгляда, возбужденно промолвила: Ну здравствуй мальчиш-кибальчиш, меня зовут Тиншемет... ты даже себе и на йоту претставить не сможешь как мы тебя заблудшего пасынка заждались! Но ты оказался легок как на помине, я только подумала тебе позвонить перед сном, а ты уже явился в аккурат не запылившись, это хороший знак, не правда ли ?!

Я понимаю к чему ты намекаешь и хочешь склонить, но позволь мне тебя перебить, не на того ты молодца нарвалась ведунья, я монгое повидал и достаточно пожил, и многих супостатов на лопатки положил, и поэтому тебе не увести меня от узкой тропы к саду эдема, непоколебимой истины !

Ну да хватит уже выпячивать колесом грудь и бить в неё словно в гонг как кин конг, глупый ты человечишка... это я так, проверила верность твою в несокрушимую веру испытанием прелюбодеяния. Тебя ожидает чужой, прошу не задерживаться здесь на долго, но если передумаешь то я буду не против... Тиншемет приподняла брови, заигрывая приоткрывая рот провела змеиным языком по губам, резко вскочила в мою сторону и щёлкнула своими клыками у кончика моего поленявшего от её демонической ауры носа.

Так уж и быть, за твою  стойкую прыть, я дам тебе ключ от двери в небесную синь канцелярий, используй свой выбор с умом проказник.


После этих слов из не от куда материализовалась дверь, взяв ключ из её когтистых пальцев рук, я поспешил вставить его в замочную скважину и отпереть. На пороге меня поприветствовал старец, напоминавший своим нимбом Еноха, он промолвил:

Мы тебя ждали, заходи скорее, не томи.


Эпилог

Сделав все так, как он попросил, мы переместились в пространстве в иное измерение реальности, где земля над головой, а облака под ногами, липкие стены жидкий потолок со скошенными углами, корнями плотно вросший в гороховый пол из твердой воды на мостовой, где хлопья кристаллов водит хоровод кругами спирали, вздымающий сатурн торнадо осколков ощущаемой боли от ломки зависимых амбиций цели успеха, стремящихся в даль дартса орбиты, к прожигающему теплыми рентгеновскими лучами госпожи удачи белого солнца пустыни. Из неё словно джин воплотилось оно, ни на что не похожее существо:

Привет, — сказал Чужой. Я рад, что ты пришел.

Кто ты?- спросил я.

-Я твое подсознание, — ответил Чужой.  Та часть тебя, которую ты не понимаешь, которая хочет тебе помочь и сделать тебя счастливым, знающая твои тайны и желания, создавшая этот маскарад.

Я был ошеломлен. Я не мог поверить, что говорю со своим собственным подсознанием.

Зачем ты это сделал?- спросил я.

-Я сделал это для тебя, — ответил Чужой. Для того чтобы ты мог отдохнуть от своей скучной и однообразной жизни. Почувствовать себя свободным и беззаботным. Поиграть в разные роли и познать себя по-новому. Встретить новых людей и пообщаться с ними. Насладиться красотой и чудесами этого мира и быть счастливым.

Но почему ты не можешь просто сказать мне это напрямую? Зачем мне пришлось вымещать горой трупов красную дорожку, идя чуть ли не по их головам, только ради того, чтобы выслушать твой полоумный бред про райские гущи чудес мира, в котором страдают ни в чем не повинные люди, ты что, реально сумасшедший психопат! Считающий все это игрой актера погорелого театра ?!- спросил я.

Потому что ты бы мне иначе не поверил, — ответил Чужой. подумав, что я выдумка и иллюзия, пытающаяся тебя обмануть.

Скажи мне честно, что мне прямо сейчас мешает прорубить скворечник у тебя в голове и не поселить туда обитателей местных глубин ?!- спросил я.

Ты не сможешь, — ответил Чужой. Но ты можешь мне довериться. поверить тому, что я хочу тебе помочь. Ведь все то, что с тобой приключилось, вызвано лишь плодом твоего воспалённого воображения, вызванного побочным эффектом злоупотребления антидепрессантами вперемешку с алкоголем, те кто стоял на твоем пути это демоны, жаждавшие довести тебя до самоубийства, но ты оказался не из робкого десятка и сдюжил встретиться с самым главным врагом твоих бед и несчастий, с самим собой... но понаблюдав за тобой чужими глазами, не удивляйся, в этом измерений возможно все что угодно, я восхитился твоей храбрости противостоять слабостям и страхам лицом к лицу, не поддавшись  гипнотическим чарам Лилит... принял решение сделать тебе подарок в знак примирения инь и янь.

Я посмотрел в глаза Чужого и увидел в них искренность и доброту. Я почувствовал, как во мне растет доверие к нему, вспомнив ту притчу, решил применить её мораль на практике.

Хорошо я поверю тебе, — сказал я. Но если обманешь пощады не жди.

Чужой улыбнулся.

Спасибо, — сказал он. Это значит для меня очень много.

Пойдем, — сказал Чужой. Я хочу показать тебе что-то особенное.

Он взял меня за руку и повел в центр сада. Он остановился перед большой раковиной, напоминавшей по конструкций гроб.

Смотри, — сказал Чужой. Это твой подарок.

Он открыл раковину, и я увидел внутри мощевик, вылитый в форму черепашего панциря. Я взял его и поднёс к своей груди, почувствовав как он согревает мою диафрагму.

Это символ нашей неразрывной связи, сказал Чужой.

Я посмотрел на Чужого и улыбнулся.

Мы обнялись, и я почувствовал, как мое сердце наполняется счастьем.

Тебе пора покинуть гавань вимукти и отправиться обратно к бодхи на вселенском кресте... сказали мы, став  синхронно едины в унисон.

Проснувшись в холодном поту и с чувством умиротворенного Будды, я извлек для себя из этого галактического путешествия важную заповедь, оставившую за собой эпитафий о том, что мы живем не ради будущих воспоминаний триумфа, а ради позабытых прошедших обид счастливого прошлого.


Рецензии