2. 1. Рождение Религии
Мудрецы, писавшие на свитке Закон (Тора), вне всякого сомнения знали эту сущность, не изобретённую, но рождённую и вместившую в себе все наследственные характеристики отца.
Своим рождением религия обязана отцу, и потому родитель религии стал знаменитым.
Потомство, рождённое от отца, принадлежит ему же; ведь невозможно каждой из множества, блудницам - присваивать титул матери.
Мать - одна, а все порождения её, уродливые мутанты, являются видовым разнообразием.
Потомство распространилось по всей земле среди людей, так что не религиозного человека искать приходится днём с огнём.
Примечательно, что Учитель Иисус Галилеянин обращался к религиозным деятелям, отождествляя их с религиозной сущностью:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших.
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?"
В отличие от рождения человека, чему предшествует зачатие, религия рождается от краткого контакта.
Так произошло и в саду познаний.
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду?"
Создатель Словом творит небеса и землю, всё, что в небесах и всё, что на земле; змей своим словом сеет неправду, чтобы родилась ложь.
Подлинность слов Создателя змей подвергает сомнению. И сразу же внедряет обман.
Что ответит жена человека? - Ведь она не слышала заповеди Создателя, сказавшего человеку:
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь."
Но женщина, принявшая от змея лживое слово, уже была поражена религиозностью.
И потому поддержала ложь и сама стала лгать.
"И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди сада, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть."
И вот уже родитель религии усиливает впечатление на чувства женщины.
"И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."
Змей утверждает своё посредничество между человеком и Создателем.
В дальнейшем змей настолько усилился, переродился в многоглавого дракона , что земли для него стало мало, и он проник в небеса.
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним."
И вот какое напутствие получил родитель религии от Создателя.
"И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."
После рождения религии появилась необходимость в обслуживании этой сущности.
Но кто добровольно будет служить проклятой сущности?
Обожествление, культ поклонения порождают надменность, высокомерие.
«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.»
Высокомерие порождает пренебрежение ко всему и всем, становится причиной ущербности, неполноценности.
Ущербность порождает ревность, обиду.
Обида - причина оскорблённой самовлюблённости, порождает мстительность.
«Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
И сказал Господь Бог Каину: почему ты огорчился?»
Мстительность порождает ненависть.
«если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.»
Ненависть - причина кровопролития.
«И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдём в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.»
Убийство - причина проклятия.
«И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.»
Страх справедливого возмездия порождает трусливую ложь, обман.
«И сказал Господь Бог Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?»
Всеблагой Создатель не воздаёт злодею наказание, которое тот не может снести, и заменяет справедливое возмездие на присвоение звания жреца с особыми обязанностями - принесения жертв божествам.
«И сказал Каин Господу Богу: наказание моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.»
«И сказал ему Господь Бог: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.»
«И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.»
«Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел.»
"И сказал Господь Бог Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле."
Вот первый жрец.
"И сказал ему Господь Бог: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Бог Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его."
Первосвященник Каин получил не рукоположение, а реальное легитимное знамение. Посему никто, кроме него не удостоился от Господа Бога этого назначения.
Развитие, распространение, преступления религии описаны в судебном документе Библия. В книге "Откровение" религии вынесен приговор и приведение его в действие.
Свидетельство о публикации №224050101238