Азбука жизни Глава 3 Часть 254 Золотые слова!

Глава 3.254. Золотые слова!

http://proza.ru/2024/04/30/613

- "Всё у нас есть для совершенствования и самоусовершенствования. Но те, кто живут без мозгов, простите, ниже пояса, они и плавают на поверхности всегда мусором. А сегодня такие достижения, вроде Интернета! Вот в сетях и показывают всё своё ничтожество. А мир прекрасен, если руководствуется Разумом! Он и есть Бог!!

01.05.2024 13:26 
Золотые слова!
- Диана, через пять минут Виктория добавила.
Владик Ромашов, появившийся сегодня в Сен-Тропе, активно подключается к ребятам. Сашенька Свиридов ему вторит, читая мои свежие мысли, которые всегда со мной.
- "А выше собственной Природы, если не дано оценивать свои поступки, никто не поднимется. Как и опуститься не сможет, если уважает себя и стремится стать личностью. Кстати, мой роман, как я его обозначила, - тому подтверждение.

 01.05.2024 13:31"
Поэтому, Виктория, каждая твоя "последняя" книга служит началом.
- А я, мальчики, ещё ничего не писала.
- Но этому сложно возразить. У тебя каждый день - новая жизнь.
- Александр, а ты верно заметил. Так и должно быть с каждым из нас, чтобы не стать мусором.

http://proza.ru/2024/05/01/1405


Рецензии