Золушка с приветом 5

/Начало http://proza.ru/2024/04/15/608

Через день,затерявшись в густых зарослях с восходом солнца, я и папа тянули из озера карасей за городом деревянными удочками вырезанными из ивняка. Мне вдруг надоело это однообразное монотонное занятие. Скинув тяжелые болотные сапоги, я решила отойти метров на триста и окунуться, чтобы не испортить отцу клев, подальше.
- Пап, я пойду искупаюсь!
Оглядевшись по сторонам и убедившись что посторонних глаз нет, скинув с себя не хитрые одежды, я с головой булькнула в прохладную гладь. Проплыв под водой метров пять вдоль берега, я вынырнула и оказалась в объятиях Жнецова.
 - Молчи! Весь клев отцу испортишь!
Мужчина потянул меня к берегу.
Прикрыв грудь руками я вышла из воды в маленьких беленьких трусиках в красный цветочек. Напялив на себя футболку с изображением популярной певицы, я задала резонный вопрос искателю русалок в пруду с утра пораньше:
- Как ты меня нашел?
Мужчина с восхищением любовался моими мокрыми волнистыми волосами. Капельки с них стекали на мою высокую грудь прикрытую прилипшей к телу одежонкой.

- Так фея из ДК твой адрес дала, сказав что ты приболела! А увидев в руках  кроссовок, за который ты всю зарплату выложила, так и вовсе разрыдалась. Осталось только дождаться повторного выхода моей Золушки!

- С чего взял что твоей?

- Я ведь вижу, что ты ко мне не равнодушна, иначе бы не сбежала с ресторана.
Разница в 38 лет лет пугает? Да, я наверное ровесник твоего отца и что с того?

Мужчина развернул меня за плечи. Не удержавшись на косогоре, он споткнулся о корягу потянув меня за собой, и мы оба оказались в объятиях на мягкой траве.
- Забавный у тебя перстень с вензелем, - перед моим взором мелькнули две переплетенные буквы "П" и"З".

- Это семейная реликвия.

- Похоже на пазл.

Из любопытства я провела мизинцем по загадочным буквам. В тот же миг, Земля будто ушла из-под моих ног. Я летела в пространстве окруженном разноцветными звездами, в объятиях молодого парня, я видела насквозь его чистую искреннюю душу и понимала что меня прижимает к себе Прокоп Жнецов...
 И сердечко стучит в такт  его. Но Я ощущаю рядом с собой настоящего Принца, без фальши и такого влюбленного.
Мелькали галактики, оставаясь в дали, а мы все летели, пришло понятие что моя ладонь зажата в надежной руке. Ощущение бесконечного счастья нарастало словно морская волна, перекрывающая все остальные чувства. Теперь я даже не могла представить как я смогу радоваться жизни дальше если рядом Его не будет. Наши руки переплелись в развивающихся волосах и губы в порыве устремились навстречу...

- Ты первый, кто меня поцеловал.

Улыбка моего Принца озарила в тот миг весь Мир.

Я оттолкнула его слегка и закружилась в танце любви, посередине пространства бесконечности. Я манила любимого легкой поступью от бедра за собой среди звезд, комет и созвездий, прокладывая собственную дорожку на млечном полотне вечности.

 Наши судьбы уже переплелись во вселенной и далее только вместе идти сметая все преграды на своем пути.

- Я люблю тебя! - вырвалось у нас в один миг.

*

- Дочка, пора домой!

В тот же миг волшебный мир осыпался, оставив в зеленой траве два счастливых человека.

- Отец зовет.

Мои руки  и лицо зарылись в волосах любимого мужчины. Нет сил просто встать и покинуть его.

- Сегодня после концерта я попрошу руки у твоих родителей.

- Зачем тебе Золушка с приветом?

- А тебе Принц, о котором все давно забыли. Давай поговорим о нас в кругу семьи.

- Мамы нет. Я никогда не видела ее. Она так и не вышла замуж за папу, а после моего рождения сбежала с заезжим генералом.

- Не переживай, моя девочка, Все будет хорошо! Кстати по поводу концерта, подходи
 часа через два, пораньше. Одна из новых солисток в ансамбле опять вышла из строя по причине беременности. Муж запретил ей работать. Еще вчера уехала. Выручай!
Он задержал меня еще на пару минут, выдернув из своего уха пару разного диаметра серьги в виде колец, и надев мне одну серьгу на палец, а вторую себе улыбнулся:
 
- Теперь мы обручены!


*

- Как собираешься заменить собой солистку в ансамбле если гвоздем ступню повредила?
Вера Николаевна вопросительно подняла брови на нас обоих.

- Любовь творит настоящие чудеса! - Жнецов обнял меня за плечи и подмигнул директрисе, - увожу я вашу Золушку в свое волшебное королевство!А как космически  виртуозно танцует Лебедушка моя!

- Отец в курсе?
- Нет еще, - я засмущалась и добавила, но вечером обязательно все решим.

- Хочу Вас порадовать,Прокоп! Последнюю половину билетов выкупили цыгане, три табора по всей области.

*
- Девочки принимайте пополнение, знакомьтесь - Золушка! Она заменит выбывшую Зару.
Руководитель своей женской подтанцовки поставил свою команду перед фактом.
Легкий смешок пробежал по коллективу:

- Жуков по кругу соберет крутиться вместо нас...

- Смеяться после выступления будем. За работу!

Я отлично вписалась в первый танец, потом во второй, последующие и утерла нос московским задовашкам. Им пришлось смириться и признать мои сценические способности и артистизм. Уже не говорю про отточенные движения, прорвемся!
*
Зал был переполнен. Я в концертной объемной яркой юбке подглядывала в щель занавеса, пытаясь найти папу среди пестрой публики  цыган.
- Через пять минут начинаем, ты великолепна! - Мой начинающий седеть в висках Принц, показал указательным пальцем на свои ручные позолочены часы. Затем поцеловал в ушко. - Волнуешься?

- Чуть, чуть, вот бы сейчас все на телефон снять, чтобы память осталась!

- Это как? Что снять на телефон, что ты несешь? - Жнецов тряс меня за плечи, - кольца с себя снять, серьги, бусы, что? Может трусы? Аааа, я вспомнил, найти именно сотый телефон и все с себя на него скинуть!Бред! Ты действительно Золушка с Приветом!

Рябило не только в голове, уши сводило в пучок. А не понимала фразу, которая сорвалось с моих губ.
Присев на корточки, я понимала что надо держать себя в руках, не могу подвести коллектив.

- Вот, я снял с пальца, возьми мою печатку, забрось на полку прямо в телефон раз так хочется, только не тупи, нет времени!

Я смотрела на зажатый перстень в моей руке и в этот миг поняла, что отец никогда не согласится на мой брак с человеком, который почти на сорок лет меня старше.  Мама ушла к такому.
Слезы или туман застилали мои глаза, я растворялась в пространстве времени, и где то там в 1985ом, человек, которого я полюбила пытался докричаться до мня:

-  Понял, Золушка моя, прости, ты права, я все вспомнил, действительно лучше снять не на смартфон, а на цифровую камеру!

Забывая напрочь невероятное приключение в памяти из 1985 года, я возвращалась в свой возраст и свой век.

/ окончание http://proza.ru/2024/05/02/174


Рецензии
Интересно. Ираида. Начали с шутки, а тут все всерьез. 🌹

Анатолий Шинкин   12.05.2024 17:05     Заявить о нарушении
Так не поймешь сразу куда занесет.
Начинается все с идеи, а потом хоть в космос при разбеге.

Ираида Трощенкова   12.05.2024 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.