Рокерский дяхан

- Можешь проводить меня домой после шараги?
- Конечно.

Персонажи, встречающиеся по молодости, делятся на виды и подвиды. Кто-то настолько проходящий, что просто зачем? Зачем тебя дали? Кто-то оказывает большое влияние и сливается. Есть те, кто остаются - редкость. А о ком-то хочется рассказ написать и забыть.

С этим мужчиной мы встретились на улице. Я была рокерская рокерша, вся в мерче, на шее всякие висюльки, джинсы черные и узкие, а в ушах наушники. Даже помню, что в этот момент играло. Говорить не буду. В моем виде дорогой друг узрел единомыслие и решил подойти. Стою на светофоре, передо мной появляется мужик и говорит: привет! Я ничего не поняла, а тот в свою очередь стал расстегивать куртку, под которой оказался логотип той же группы, что и на моей спине. Я немного офигела от неожиданности, заулыбалась и мы обменялись пятюнями.

- Вы куда идете? - спрашиваю я.
- На остановку, вон туда, - показывает мужик.
- Можно с вами прогуляться?
- Пойдемте.

Мы обсуждали группу, по-моему он уже забыл, что хотел ехать куда-то на автобусе, мы слишком увлеклись беседой. Показывал мне видео со своей игрой на барабанах, делились мыслями. Стояли мы около поликлиники. Далее произошел обмен номерами и каждый пошел своей дорогой.

Старше меня он был лет на 15, но это никого не смущало. Обычный мужик, нормальный, личных границ не нарушал. Весь день я ждала его сообщения и дождалась. В итоге мы болтали до ночи и это переросло в ежедневный ритуал. Решили посотрудничать: с него живое выступление, с меня реклама. Этот человек очень меня поддерживал, вел себя как самый настоящий старший брат и конечно же я привязалась. А он пропал.

"Привет. У меня тогда отец умер. Я был в столице" - пришло на мой телефон спустя полгода. Я обрадовалась его возвращению, так как моя скука уже мерещила мне этого человека в проходящих на улице людях. "Можем на машине покататься по моим делам, заодно послушаем музыку" - предложил он мне.

Окружающим я врала, что ему всего-то 21 год. Выглядел соответствующе. Я поделилась с ним радостью, что скоро иду на свой первый концерт в жизни, на что он ответил: я был на выступлении этой группы несколько раз, все равно они уже не те. В день концерта отправила ему свое фото около концертного зала и больше мы никогда не общались.

И что это было?


Рецензии