Ключи

Ключи

Это всё уже было со мной,
Дом пустой и остывшие сны.
Заблудилась в лесу, а весной
Без следов потерялся и ты.

Обманул сам себя, дурачок,
И страдаешь теперь в темноте.
Домовые шалят, а сверчок
Ловит тени надежд в тишине...

В моей хижине чисто, светло,
На пороге спит раненый зверь.
Он приходит зимой, когда зло
Не щадит посторонних людей.

Он не станет под утро сбегать
И не прыгнет, когда повернусь.
Он запомнил меня и под дверь
Закопает свирепую грусть.

Трусость - как запятые в словах,
Расставляет капкан по местам.
Для чего, не доехав, кричать:
"Я тебя никому не отдам!?"

"Как же долго тебя я искал,
Ты подарок, душа моя, сон!..."
А теперь удали, что сказал, -
Вот так просто. И нет ничего.

Я не твой аппарат ИВЛ,
Как дышал до меня, так дыши.
Научись быть в ответе за тех,
Кто тебя протащил из глуши


Рецензии