Азбука жизни Глава 4 Часть 254 Комментарии излишни

Глава 4.254. Комментарии излишни

http://proza.ru/2024/05/01/1276


- "Творец смотрит только на тех, кто ему служит Верой и Правдой. Они и спасают пока планету от всякого мусора.

 01.05.2024 18:23"
Комментарии излишни, внученька.
- Александр Андреевич, но это благодаря вам всем. Мне иногда с таким сожалением пишут Женщины-Авторы, что я не описываю  портреты своих героев.
- А у меня идея! Опиши их сегодня на концерте через музыку.
Мы с Эдиком, после восторженной идеи Дианочки, начинаем загораться. А почему нет! Все мои герои- мужчины собрались на сегодняшний концерт, а ночью улететь должны в Москву. Обязательно всех посажу в поле своего зрения. Не смеши! Ты будешь через произведения Эдуарда Петровича и наших классиков - Димочки и Вили, как я называла в детстве Владимира Александровича, хотя друзья его прозвали любя иначе. Но моя привычка не слушать и не слышать никого, и приводила к таким ляпам. Но мне всё прощалось. Все только любовались моими фантазиями и детской непосредственностью, как и сейчас, когда с удовольствием вспоминают прекрасное детство Эдика, Влада и моё возле юности Свиридова, Головина и Белова. Но для меня это всё свято, поэтому и не пытаюсь даже описывать их портреты. Только иногда осторожно, отдельными штрихами, создаю портреты своих любимых мужчин.

http://proza.ru/2024/05/02/198


Рецензии