Мысли сегодняшнего дня

Без пятнадцати семь вечера. Я тщетно пытаюсь поспать. Мама всегда говорила, что в это время спать не рекомендуется так-как особенно ослаблен иммунитет!

Ночью я почти не спала и пытаюсь восполнить этот пробел днём.

Я пытаюсь медитировать, но мысли, как маленькие, кривляющиеся обезьянки лезут в голову всё-равно. Индийские мудрецы советуют не останавливать их усилием. Всё должно произойти само собой посредством практики. Кастанеда советовал переключиться на слух.

Я задумалась над тем насколько интеллигентным, добрым людям сложно в этом мире. Мне очень сложно! Я один из таких людей. Всем воспитанием я пошла в маму. Она была очень интеллигентной и очень бедной.

Я часто говорю о бедности и не стесняюсь этого. Я образованный человек, хоть и диплома о высшем образовании у меня нет. В Академии на четвёртом курсе я снова заболела своей ментальной болезнью и так и не смогла её окончить.

Что ж говорить. Бунин, например, всегда переживал о том, что у него нет образования. Даже среднего! Он всю жизнь тяготился этим. Член Академии Наук, Лауреат Пушкинской и Нобелевской премий!!!

Я не испытываю какой-то отягощённости в своём образовании. С лихвой восполняю его книгами и документальными и художественными фильмами.

Но мне тяжело общаться с людьми, которые стремятся к выгоде только для себя. Используя мой труд, люди не стремятся делиться и понимать, что если будет выгодно обоим сторонам так будет гораздо лучше!

Я читала Кийосаки, Наполеона Хилла, Валеева... Всё это люди-бизнесмены с западным мышлением! В России нет такого мышления и не знаю, когда ещё будет... По этому с их учением приспособиться сложно.

Я постоянно сомневаюсь в себе. Это нормальное отношение к себе человека без раздутого ЭГО.

Вот такие мысли сейчас посетили меня.


Рецензии