Фразы. Историки - те же сплетники, только о...

- Не надо говорить о себе плохо, другие сделают  это лучше.

- Расчёт только на хорошее расчётливостью не назовёшь.

- Не может быть хорошим отзыв, если слаб оригинал.

- Способный на всё за всё отвечать не намерен.

- Историки - те же сплетники, только о прошлом.


                *   *   *
        Бонус - авторские анекдоты, по мотивам фраз (не судите строго, я только учусь!):


Чукча, схватившись за голову: «Ой, какой я плохой, чужая рыба съел!»
Гость, в ярости: «Ты не плохой, чукча, ты идиот! В рыбе контрабанда была!»
                *   *   *
Поймал мужик Золотую рыбку. То да сё, загадывает желание: «Хочу жить в огромном доме, где много-много окон и где мне не придётся самому себе готовить, да чтобы я из дома выходил не на работе горбатиться, а на прогулку!»
В тюрьме теперь…
                *   *   *
Отзыв на «Прозе»: «Замечательно! Талантливо! Какой глубокий и разнообразный подтекст!».
Автор, скромно: «Да, получилось, простой публикацией меню из ресторана».
                *   *   *
- Василий Иванович! Ты, как я погляжу, на всё способен! И беляков бить, и шпиёнов разоблачать!
- Да-а-а, Петька. Вроде так. Но на одно я не способен оказался: поймать ту контру, что про меня анекдоты придумывает!
                *   *   *
Одного писателя-историка спросили:
- Почему вы предпочитаете писать на исторические темы?
- А потому, что всегда всё можно списать из первоисточников, а если что и выдумаешь, то некому, за это, будет морду набить!


Рецензии
1. «Не верьте сплетням, я ещё хуже». Из www

2. Чёрт! Ну да… не назовёшь.

Красуня Оленка   29.05.2024 15:56     Заявить о нарушении
А чё не заметили "способного на всё". Это же негативный отзыв вроде позитивными словами!))))

Николай Пащенко   29.05.2024 21:36   Заявить о нарушении
Заметила. И негативность тоже. Наделать все может, а ответственность брать - не.
Не хотелось о плохом. )

Красуня Оленка   29.05.2024 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.