Мать с Высоцким

СНОВИДЕНИЯ С 1990 г.

7.05.91. Мать с Высоцким.

В некой комнате. Темно. Где-то горит свет, и я хорошо различаю то, что необходимо увидеть. Комната обставлена странно. Холодильник, кровать, бесформенные большие вещи создают подобие лабиринта. Нахожусь возле холодильника, накрытого подстилкой. Во мне кипят одновременно два чувства – злость и страх, но сильнее – злость, с примешавшейся обидой. Напротив стоит Высоцкий. Улыбается примирительно. Рядом – его гитара. И рядом – суетится мать с распущенными волосами, в ночной рубашке. Знаю, будто она изменила нам (семье) с ВСВ. Оттого во мне и бурлят эти чувства. Бросаю в ВСВ нож. Но он держит перед собой железную миску. Нож ударяется в неё и отскакивает на пол. Прячусь за холодильник. ВСВ всё так же улыбается. Во мне продолжает бурлить сонмище чувств – хочется обидеть ВСВ, причинить физическую боль, но не убить, поскольку он всё же близкий мне человек.
Ухожу и брожу по комнатному лабиринту. Ложусь в кровать. Укрываюсь одеялом. Сплю.


Рецензии