20240501 и жизнь она поэтому

Реальности не существует. Все - это только мы. Ты. Я. Ты

Социум.. Для получения денег вот и ебись. Если по другому не можешь. И я по другому пока не нашла как

За то и ушли Горшок, Егор, Курт. Потому что это поняли..

Мир соткан из вибраций. Олега гитаре. Не играл на людях. Из Вовки, он делает Атмосферу, в которой летают все, кто пришел к нему. И я. Я..
Я..
Я коснулась этого засранца. Хулигана в прошлом и дисциплинированного. Погибающего ежесуточно парня. Нет. Он не умерет.. Нет.. Нет! Нет!!!!!
 
- У меня нет другой дороги.

- Вовка,  ты не уедешь. Ты не пойдешь туда. Я вижу грязь, воду, мясо. Нет.
Сейчас же лето. Ты уйдешь в сентябре..?. 
Ты будешь здесь.. Нет не уходи. Я буду и там.
Если он. Уйдет. Мне придется идти медсестрой за ним и тащить его и тащить его для нас. Нет.
Лучше Арабия. Лучше бедуины и горизонт. И песни, что звучат у нас когда мы вместе или порознь.
А война. Он всегда была и есть. В о й н а. Война. Ненавижу. Она отнимает наших мальчиков. Души.
Души
Души

- Ты веришь в маму))!?
- да, мама есть, она вокруг нас. Кругом. Мы родимся и будем жить.
Жить


Рецензии