А подайте-ка мне литературного редактора

Никогда не отдавал свои работы на литературную редактуру. Хотя прекрасно осознаю что мои литературные и  грамматические возможности на уровне около-плинтусном. С такими данными мне надо много раз подумать... даже прежде, чем на заборе писать.

Однако «зудится вся моя тела,» чтобы написать книгу... да не просто абы какую, а самую величайшую всех времен и народов. Ну... как минимум самую умную книгу за последние 3000 лет. И это не шуточки. Если я окажусь прав, хотя-бы на четверть, это уровень великого мыслителя. Вот только если всё у меня ложное. Всё не пригодное. Всё легко опровергаемое, только тогда я чухан возомнивший из себя нечто...
 И Вот пишу я её пишу, и по мере написания всплывает НАДОБНОСТЬ! Находить литературного редактора, для отдельных тем, которые я считаю не просто важными, а сверх-гипер-архи важными для того, чтобы их знало всё человечество. А напишу я книгу, или не напишу(!?)не столь важно, а эти темы по-зарезу надо внести в общественный дискурс. 

Чтобы эти темы «засветились» нужно чтобы читалось не просто легко, и легче лёгкого. А легкостью изложения я не обладаю от слова совсем. Я понимаю, что то чего прошу, это не совсем литературная редактура текста... ибо «задача редактора» сохранить авторский стиль. А сохраняя мой стиль значит сохранять «и кровь из глазов» при чтении моих выподвертов.  Ну, как минимум, я так понимаю литературную редактуру. Я же говорю... не пользовался и «как чукча понимает, так чукча и поёт»
При этом, попадались объявления редакторов, и там они просят не менее авторского листа.. а здесь одна две темы (Пока, набирается две темы для публичного оглашения: тема об нацизме, и тема об религии марксунизм, дальше видно будет) т. е. Явно недостаточный текст.
С другой стороны, листы авторские в книге уже набираются, и в них будут содержатся эти темы. То есть, «нужный объём» имеется. «Обман» здесь в другом - те расценки, что я прочитал в предложениях лит-редакторов, явно подразумевают поиск текста который бахнет, а я публиковать тиражи как обычно, как все, даже не собираюсь. 
Знания которые будут в книге «Оскорбление реальностью» действительно будут оскорбительными для всех людей почти без исключений. Для одних будут оскорбительно осознавать, что они оказались такими идиотами, что не понимали столь простых вещей. Для других будет оскорбительно узнать их роль в обществе. Для третьих четвёртых пятых и так далее найдутся другие поводы для невыносимого оскорбления и требования прекратить публикацию. Так что, книжонка для редких, даже редчайших из всех. При таких раскладах заработать на тиражах не получится никак.
При этом, избранные это те, кто думают, что они коммунисты. Вот и получается что мне нужен лит-редактор левых взглядов. А таких, вот так запросто по объявлению не найдёшь. Согласитесь, что это лотерея каких «политических убеждений» попадётся литературный редактор.

Вот поэтому и «визжу аки свинья недорезанная» с таким визжащим заголовком статьи. 
Вдруг да отзовётся тот, кто мне нужен. Тут ведь всплывает надобность литературного редактора не просто улучшающего текст, а типа критикана с марксистскими знаниями... для проверки убедил я его или не убедил(!?) что марксунизм непригоден для применения. В жизни полемические споры про верность марксизма мне удаются в лёгкую. В интернете мои оппоненты сливаются на втором уровне погружения в марксизм. А для книжки нужна особая форма изложения: такая, чтобы без моего участия читатель не смог найти не описанных сторон в моих доказательствах.
А таким будет заниматься только лит редактор левых взглядов.      
з.ы. Кстати, первую статью о нацизмах (всех видов и всех проявлений) я опубликую, и в ней нет «пропусков» в изложении фашизмов нацизмов... на мой взгляд! А как оно по настоящему(?) убедительно или неполно(?) нужен посторонний взгляд.


Рецензии
А Вы откуда? Это псевдоним, или есть молдавские корни?

Сергей Ульянов 5   20.05.2024 08:50     Заявить о нарушении
Мой политический псевдоним. Под ним уже много опубликовал, менять не вариант.

Иона Молчун   20.05.2024 23:04   Заявить о нарушении