Цикл Ассоциации The Rasmus, , Sky, ,

На мосту было пусто. Да в общем-то Лео и не беспокоился по этому поводу. Ему было плевать, видит ли его кто-то или нет. Безо всяких колебаний и раздумий он стал на широкие перила моста и посмотрел вниз. Там, где-то далеко-далеко, слегка поблескивала серая не приветливая вода. Ветер шутливо перебирал волосы парня , чуть подталкивая его в спину. Наверное глупо выбрать такой выход, но в конце тоннеля света не было. Там была глухая стена, без единой щели. Зачем ему теперь жизнь, если он не может разделить её с той единственной, которой целиком и полностью принадлежало его ещё бьющееся сердце?
Вспомнив о Кейси, Лео ощутил как внутри потеплело. Как хочется увидеть её ещё раз, пусть даже в последний. Лео посмотрел вниз. В опустошенном взгляде звёздочкой блеснула слеза.
,,Успею,,- подумал парень и уселся на перила, свесив ноги . Он достал из кармана свой телефон и уже через несколько секунд с экрана улыбалось милое личико с озорными глазами. Кейси! Воспоминания захлестнули Лео...
... Солнечный день. Час пик. Перекрёсток. Все спешат. Город живёт в своём бешенном ритме. Лео опаздывал в студию звукозаписи, где они с друзьями должны были записать свою новую песню. И неожиданно - бац! Он столкнулся с девушкой. От толчка сумка девушки свалилась на асфальт и они оба, не договариваясь , наклонились , чтобы её поднять. Судьба ещё раз посмеялась над ними. Нагнувшись одновременно, они стукнулись лбами и отскочив , уселись рядом с сумкой. Лео ожидал какой угодно реакции, но только не лёгкого задорного смеха.
- Ты в порядке?,- спросила девушка, потирая ушибленный лоб и улыбаясь.
- Живой,- улыбнулся в ответ Лео и тут же утонул в её серо- голубых глазах.
В кармане настойчиво завибрировал телефон. Видимо друзья уже начинали беспокоиться. Лео очнулся. Поднялся сам и помог подняться девушке.
- Спасибо,- она снова улыбнулась, а Лео машинально достал из кармана небольшую визитку с номером,такие он оставлял в студиях звукозаписи вместе с дисками песен их группы , и протянул девушке.
- Может как-нибудь позвонишь ?,- голос прозвучал немного нерешительно. Однако девушка визитку взяла.
- Может быть. Пока,- она ловко развернулась и через секунду её,,проглотила,, многоликая толпа пешеходов, а Лео , вздохнув, помчался в студию...
... Вечер. До их выступления в клубе осталось пару часов. У Лео зазвонил телефон. Номер не был знакомым, но Лео всегда отвечал, ведь всегда была надежда, что позвонят из посещаемых студий. А вдруг кого-то заинтересовала их музыка.
- Слушаю.
Из трубки донёсся негромкий женский голос.
- Привет. Не знаю, помнишь ли ты меня. Но ты просил как-нибудь позвонить. Это со мной ты на перекрёстке лбом стукнулся.
Лео чуть не подпрыгнул от неожиданности. Честно говоря, он не думал, что девушка позвонит. Хотя не прошло и дня, чтобы он не вспоминал этих глаз.
- Как здорово что ты позвонила! .. Слушай, ты музыку любишь?
- Ну, в общем-то да. А что?
- Понимаешь, мы тут с друзьями решили немного попеть в одном клубе. Так что, если интересно - приезжай.
- Ты серьёзно?
- Вполне. Знаешь, я очень рад, что ты позвонила. Правда. Я ведь даже не извинился, что налетел на тебя.
- Ну это не страшно. Я не в претензии.
- Так ты приедешь?,- нотки нескрываемой надежды придали его голосу уверенности.
Девушка засмеялась.
- Ты хоть адрес тогда скажи. И кстати, я- Кейси.
- А я - олух! Пригласил непонятно куда.
Он продиктовал ей адрес и добавил: ,, Спросишь Лео,,.
- Лео? Это лучше. А то фразу, позовите олуха- могут понять неправильно.
,, Девушка с перчиком,,- подумал Лео, а вслух произнёс:
- Я буду ждать.
- До встречи.
Вечер получился замечательный. Музыка была принята,,на ура,, . Лео превзошёл сам себя, чему естественно, были рады и друзья и слушатели. Но Лео сегодня старался не для них. Ведь в первом ряду с него не сводили взгляда серо- голубые глаза замечательной девушки, по имени Кейси.
После концерта он пошёл её провожать, так как оказалось, что живёт она недалеко.
Уже возле порога её жилища он спросил:
- Тебе понравилось?
- Очень. Даже не думала, что ты так классно поёшь. И что я так суперски проведу время. Признаться, я немного колебалась: звонить- не звонить.
- А я ждал звонка, но не сильно надеялся.
- Почему?
- Не знаю,- и чтобы перевести тему, он кивнул в сторону дома,- Это твой дом или ты здесь жильё снимаешь?
- Это дом моей бабушки. Она умерла, но дом оставила мне. Я люблю здесь жить. Я называю этот дом - Домом Удачи. А вообще-то я живу с родителями, в центре. Здесь моё убежище.
Повисла пауза. Кейси извинительно улыбнулась.
- Ты извини, что не приглашаю войти. У меня правило.
- Никаких посетителей при первом свидании,- заулыбался Лео.
- Что-то вроде того,- засмеялась она в ответ.
- Я не обиделся. Просто скажи, что мы ещё увидимся.
- Конечно.
- Ну , тогда спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Кейси хотела было повернуться, чтобы зайти в дом, но вдруг передумала.
- Эй, Лео. Подожди.
И не успел Лео ничего сказать, как получил нежный поцелуй и ошарашенный застыл на месте.
- Спасибо тебе за этот вечер и спокойной ночи,- её голос тихим эхом отозвался в мозгу.
Дверь закрылась за ней, а Лео всё ещё стоял и стоял, осмысливая случившееся...
... Тёплое ласковое утро. У Лео звонит телефон.
- Привет, лежебока. Я уже минут десять как жду тебя в машине под твоими окнами.
- Кейси?! Откуда ты знаешь, где я живу?
- Я - шпионка. Ты сегодня занят?
- Нет.
- Тогда одевайся во что-нибудь удобное для прогулки и тащи свой зад на улицу. Я жду.
- Кейси...
Но она уже отключилась.
Совершенно ничего не понимая, Лео оделся и выскочил из дома. Рядом с домом стоял слегка подержанный автомобиль и из его окошка выглядывало довольное личико Кейси.
- Эй, незнакомец.
Лео подошёл ближе.
- Привет.
- Привет. Это не моя машина. Я её взяла на прокат. И если тебе не стыдно на такой тачке прокатиться за город, то залезай.
Всё ещё ничего не соображая, Лео уселся рядом с Кейси в автомобиль.
- За город?,- переспросил он.
Кейси засмеялась.
- Я приглашаю тебя на пикник. Вон там на заднем сидении покрывало и большая корзина с колой, бутербродами и фруктами. Ну что, решился?
Лео просто ошалел. Эта девушка не была похожа ни на одну его знакомую. И она сводила его с ума.
- Вперёд, командор!
За время пути Лео понял , что Кейси очень ловко водит машину. Значит сидит за рулём уже не первый год.
За весёлым гомоном Кейси, он даже не заметил, как они прибыли на место. Это был великолепный холм с шикарным видом по всем направлениям. Они расстелили покрывало, уселись на нём и Кейси начала доставать угощения из корзины.
- Меня сюда в детстве дедушка привозил. Я так любила, когда они с бабушкой меня к себе забирали. Это было лучшее, что я помню из того времени. Держи бутерброд.
- Спасибо. А родители?
- Это совсем другая сторона медали. Дело в том, что семья у меня состоятельная . Папа, сколько я его помню, всё время занимается тем, что делает деньги. Мама его во всём поддерживает. В общем, им было не до меня.
Лео застыл с откушенным куском бутерброда во рту. Ему почему-то стало жалко Кейси. Ведь его семья, хоть и небогата, но любовь царила в ней всегда.
- Не принимай близко к сердцу,- Кейси протянула ему бутылку колы,- У меня всё отлично. Лучше посмотри вокруг. Здесь так классно.
Лео улыбнулся.
- Ты удивительная!
- Нет. Я обыкновенная,- и как бы извиняясь, добавила с улыбкой,- Но мне приятно, что ты обо мне так думаешь. Кстати, у тебя действительно не было на сегодня планов? А то я так внезапно подкатила.
Он засмеялся.
- Нет, ты все таки удивительная. Не переживай. Сегодня я полностью свободен.
Потом они долго разговаривали обо всём и ни о чём конкретно, рассматривали облака, соревнуясь у кого ярче воображение, слушали музыку из своих телефонов.
Под конец сели друг к другу спинами, опершись друг на друга. И тут Лео решил подшутить. Он молниеносно отпрянул от Кейси и развернулся боком. Потерявшая равновесие девушка, качнулась и упала назад, но так как Лео повернулся, её голова оказалась на его коленях.
Она удивлённо, но не враждебно посмотрела на него снизу. Лучик солнца скользнул мимо его головы и упал ей на лицо, заставив моргнуть одним глазом. Получилось забавно. Лео смотрел на это доверчивое личико сверху вниз и понимал, что ему больше никто не нужен в этом мире, кроме Кейси. В её голове творилось нечто аналогичное. Она подняла руку вверх, чтобы погладить его щёку и тут, откуда ни возьмись, на тыльную сторону её ладони села бабочка. Кейси застыла с широко распахнутыми восторженными глазами. Это было словно чудо. Крохотное создание не боялось людей и спокойно сидело на её руке. Затем бабочка вспорхнула и полетела, поднимаясь выше и выше, а Лео помог Кейси подняться и не встретив сопротивления, поцеловал её. В тот же день она дала ему ключ от бабушкиного дома и это стало их тайной...
... Конец лета. Середина дня. Лео не находил себе места уже несколько дней. Кейси не звонила и не отвечала на звонки. Связь оборвалась резко и без всяких объяснений. Друзья не на шутку были обеспокоены самочувствием Лео и в конце-концов раздобыли ему адрес дома родителей Кейси. Казалось он не ехал туда, а летел. Вот он уже рядом. Конечно этот дом не шёл ни в какое сравнение с Домом Удачи.
Возле дома было какое-то оживление. Куча солидных автомобилей с дорогоодетыми пассажирами. Лео подошёл ближе, потому что увидел среди этих людей Кейси. Но она как-то отличалась от той простой и весёлой девушки, которую он привык видеть. Она была шикарно одета, причесана, словно принадлежала к королевской семье. Наконец она увидела Лео, но вместо улыбки на её лице появилось выражение то ли извинения, то ли боли.
В этот момент Лео толкнули. Он обернулся посмотреть ,кто это. Какой-то молодой щеголь, одетый от кутюр и пахнущий как парфюмерная лавка оттолкнул Лео в сторону и направился к Кейси. Женщина, стоявшая рядом с ней, заулыбалась.
- Кейси, детка. Вот наконец и Шон. Какая же вы прекрасная пара.
Эти слова так больно резанули душу Лео. Он посмотрел на Кейси и понял всё, ведь она опустила взгляд.
Тогда- то тоннель для Лео и закрылся. Он отвернулся от всей этой напомаженной толпы и побрёл. Сначала куда глаза глядят, а потом оказался на этом мосту.
А что же Кейси и её родня? Дома у них был грандиозный скандал, потому что девушка проявила характер и заявив, что она не копилка с деньгами, передающаяся по наследству, расторгла помолвку с Шоном. И собрав свои обычные вещи в обычную спортивную сумку, ушла из особняка , вернувшись в бабушкин дом. А все её вечерние платья, заботливо покупаемые предусмотрительной мамашей, так и остались сиротливо висеть в платтяном шкафу.
Вернувшись в бабушкин дом, она долго пыталась дозвониться Лео, но он не брал трубку. Кейси расплакалась, глядя в окно. И вдруг ей показалось, что она увидела серебристую бабочку на фоне темнеющего небосвода.
Секундой позже эта бабочка померещилась Лео , сидящему на перилах серого моста. Он хотел отогнать видение, но его отвлёк звук пришедшего смс. Автоматически Лео раскрыл его и прочёл:,, Люблю. Жду в Доме Удачи,,..
Кейси с тяжестью в сердце собиралась лечь в постель, но услышала звук отпираемой двери. Она босиком выскочила в гостиную и увидела в открытом дверном проёме Лео. Подбежала к нему и крепко -крепко обняла, давая понять, что никогда больше его не отпустит . А он обнял её в ответ, снова увидев её глаза и сияющую улыбку.
Дверь за ними закрылась и на ней, вспыхнув тысячами огней, возникла серебристая бабочка. Чуть посидела на дверях Дома Удачи и вспорхнула, поднимаясь всё выше и выше, пока не достигла тёмного вечернего неба, где с хрустальным звоном рассыпалась на множество серебряных звёзд...
09.12.2013г
иллюстрация инет


Рецензии