Р1007. Бурлящий поток. Я стою перед ним...

Бурлящий поток. Я стою перед ним,
Смиренный и заворожённый.
Какая в нём сила! Он необорим!
Красот низвергаются тонны...

Опять восхищенью не будет конца,
Готов наблюдать целый день я...
И славить Вселенского Чудо-Творца
Природные красные звенья!

Над трепетным праздником - неба лазурь
И Солнце... Благая картина!
И нет уж на сердце ни гнева, ни бурь -
Впрямь чую в себе господина.

В такие минуты ты властен над всем,
И тайна владеет тобою.
Ты будто летишь, безупречен и нем,
С бурлящей водой золотою!

Стою уже час, и великая страсть
Рокочет, мой мозг услаждая.
Сумел-таки я... в экзальтацию впасть
В пределах природного рая!

Теперь, переполнившись духом стремнин,
Быть может, как встарь, и смогу я
И жить, и творить. Кто здесь с миром един?
Продолжу... свой танец, ликуя!

Всё тот же ведь я... содержанием тот,
Лишь перед Природой - смиренный.
И - словно Икар среди пламенных нот
Огромной и вольной Вселенной!

-----------------------------------------------------------

Сумеет здесь кто-то затмить что ль меня?
Вы... в дьявола вляпались, братья!!! *
России давно подменили... коня,
Надев вам нерусские платья.


* Имею в виду нерусскую религию и её носителей, захвативших мою замечательную страну.


2018 г.


Рецензии