Обман в Наследной Доле! -1

Обман в Наследной Доле ! - 1 +
Сериал Переписки +

Он просто сам Дотянул до Смерти и Наказал себя за обман ! + У него был рак Лёгкого, а он ещё и курил !!! + Знали бы раньше, я вылечил бы его за Месяц на раз, а они сами узнали в последний день, но начали Операцию и Сердце не выдержало .... + Вот, что делает жадность, он не хотел со мной мириться, всё боялся, что я буду требовать свою Долю и его Долги про которые я давно и забыл, но видно Карму не обмануть, она то всё Помнит, а теперь это долговое Проклятье перейдёт на его Жену и Сына, да жить им останется вдвое короче .... + Знаешь, почему все Масоны, Иллюминаты и любые Олигархи всегда богатые, а если болеют, часто Исцеляются ??? + Они, просто честно исполняют Библейские Заветы, отдавая Десятину со своих Доходов, как Долг Создателю на Его Храмы и Благотворительность, но тут идут Долги за Наследство, что установил Сам Бог, а Его уже не обманешь, как меня ! +

Помнишь, ты с Айвенго, регулярно отправляла Детям Посылки в ДетДома, вот это оно и есть и так, все наши болезни, горести и Проблемы, идут только от наших грехов и Родни тоже ! + Но мало это Знать, надо ещё и Понять, какие Нарушения, тянутся от каких Косяков, чтобы нам Откупиться от них ! + Так, каждый грех, имеет свой ШтрихКод, а чтобы его Выкупить, Нейтрализовать и Откупить, надо знать за что Платишь .... + Как в магазине, пока не Сканируешь в Кассе правильный БарКод за каждую вещь, так и всякая Недоплата, будет считаться Кражей, а этот Косяк, уже продлевает Шрам на Сердце, что в определённый Момент не выдерживает и рвётся ! + Я часто и много плачУ и плАчу, даже Откупаясь наперёд, но моих грехов столь много, что я их все попутал, как Рамсы в Игре и уже забыл. что было на Кону ! + Именно поэтому тоже болею, хотя был бы Рад Откупиться от всех своих Косяков, даже по двойному Тарифу, но по Правилам сей Игры, а не рамсить пальцами, как Шулер ... + Но как узнать свои основные Причины падения ? + Нужен, Гипнолог в Регрессе, только он сможет вскрыть все Причины и Тайны Прошлого, откуда сам рост Проблем, а у тебя есть такие Спецы ??? + 29.04.24. +


Рецензии