На гребне волны лебедь плывёт

30 апреля. Продолжение темы - брать инициативу в свои руки. Я сегодня не работала специально со знаками. Но активность я развела большую.
Пообщалась в соцсетях с комментариями по Лахденпохскому району, особо там не выступают про свою местную власть и республиканскую, очень корректно там с ними общаются, была удивлена (умею удивляться) что мой комментарий не удалили. Но зато в 11 утра была эта страница закрыта для комментариев и вопросов, что-то рано закрыли, не успела выложить видеоролики о ремонте нашего дома.
Зато успела я написать заявления с просьбой (хотя уверенности нет, что оно попадёт лично в руки тому, кому я написала – но сидеть, сложа руки нельзя).
Теперь время пришло ждать ответ от высокопоставленных лиц.
Время переписок чередовалось и с моими хозяйственными делами, сварить, накрыть, убрать, помыть – иногда не вдохновляют эти дела, но если подойти к этим делам творчески, то можно многое сделать для себя и для других членов семьи.
И вот кастрюля из под горохового супа намыта, стоит на столике. И вдруг внутри её на донышке появляется картина, как будто на гребне волны лебедь плывёт.
Знаки не собирала. Сами так ярко проявились. Кричу сыну – иди чудо смотреть, а сама за телефоном. Пока прибежали уже рисунок не очень чёткий – но узнать можно. Сын, конечно, улыбнулся и сказал, - да смешная ты.
Вот на такой ноте рисунок расплылся и остался на фото.
Есть у меня моя заветная лебединая гора, где камни лебеди лежат на поверхности земли, а над ними пролетают своей небесной дорогой лебеди.
Лебедь птицу почитают на Руси издревле, она как олицетворение России – царевна Лебедь. Если вдаваться в исторические и мифологические истории, то мы с вами на верном пути – знак хороший мне проявился, возродится наша лебединая страна.
Для меня лично – лебедь символизирует грацию, красоту и спокойствие внутреннего мира, в данный период решения важного жизненного вопроса мне необходимо умение сохранять хладнокровие и гармонию даже в непредсказуемых ситуациях.  Научиться преодолевать трудности и преобразовывать негативные события в урок и рост.
Человек я эмоциональный, всё, что думаю про событие, человека, то сразу говорю в лоб, поэтому сложно мне будет трансформировать негативные события, а они просто меня сейчас испытывают.
Будем работать.
PS: НАШЛА В ИНТЕРНЕТЕ СЛУЧАЙНО: «Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, а олицетворяя закат дня - Солнцем. Он символизирует также одиночество и убежище и является птицей поэтов.
Песня умирающего лебедя - это песня поэта, а его белизна – искренность».
«В христианстве белый лебедь - это чистота, милосердие и символ Девы Марии. Его предсмертная песня символизирует страдания мучеников и христианское смирение».


Рецензии