Игрушечный полковник

Как так получилось? Полковник КГБ и я, оба пьяные, чудные..  Снег тает от весны, но старая дачная  печка дымит в комнату. Летом играли в настольный теннис, у полковничьих соседей оказался старый Лэнд Ровер на котором мы поехали за водкой и тут  выясняется, что полковник влюблён в соседскую жену. Знаешь, завидный свет сегодня вечером - такое острое, низкое солнце, подсвечу ка тени самодельным отражающим экраном - и вот кнопочка Зенита 122 нажимается, шторки резко щёлкают, плёнка шуршит перфорацией по шестерёнкам, нащупываю в недрах своего кофра новую коробочку свемы 64 - это я самозабвенно снимаю полковничью зазнобу на 135 миллиметровый Юпитер, среди медленно качающихся, дачных ромашек, а она медленно приспускает лямку летнего платья с загорелого плеча...
Полковник совмещал в себе невероятный эгоизм и самоотреченный альтруизм. Они боролись в нём и всё чаще я видел, результаты этой борьбы...
Мне представлялось, что мы дружили, но скоро я  стал замечать, что эта дружба имела аспект выгоды. Максимум, что я мог получить от этой дружбы, пару сигарет Мальборо, и стакан кубанской водки... Раньше так не было. Это внезапно  стало позже. Собака моя умерла, а полковник даже не почесался, хоть я и  пришёл к нему плакать. А потом, когда отпустило, я замедлил бег, оглянулся в темноте и сказал себе так:
" Мене, мене, текел, уфарсин" И добавил в простоте:  "На х_й! Моя мёртвая немецкая овчарка перевешивает живого кгбэшного  полковника."
Так я убедился, что дружбы нет на свете, ни в ту ни в эта сторону.

Ну и к лучшему мне теперь.


Рецензии