Наташа-странница

Наташа-странница

(рассказ)

Предисловие

Иногда, долго не могу уснуть. Вот и сейчас половина третьего ночи, а мне не спится. Поворочался в постели, поворочался. Встал и сел к компьютеру - выручалке. На все случаи жизни. Но, тут сбой с интернетом. Бывает. И ничего не остаётся, как поразмышлять вслух, сочинив новый рассказ, без которых я уже жить не могу, и не представляю себя вне литературного процесса.

Собственно рассказ: "Наташа-странница"

"Наташа-странница" - живёт в Омске, в котором я никогда не был. Познакомились мы на портале Проза.ру - Стихи.ру. Бывает и такое, когда ей понравилось моё литературное творчество, а мне её. Пролетело полтора десятка лет. А мы по прежнему с ней друзья. И во всю, в ежедневном режиме, общаемся и в Вацапе, и в "Одноклассниках".
Понятно - два одиноких сердца, одногодки, родившиеся в одни и те же часы, одинаково, в санях, под рогожами, когда наших матерей в Крещенские морозы доставляли в роддома. Правда, раздельно, и в тысячу километров друг от друга.
Но в её сердце живёт любовь к Богу и в моём тоже. Святой Дух тоже не покидает нас. Ведь любовь есть Святой Дух и наоборот. Нет - мы не любовники, даже виртуальные, мы скорее названные брат и сестра.
Интернет мне недавно также подарил сестру (а ей брата) в лице моей реальной одноклассницы Натальи. Назовём её певуньей и танцовщицей.

***

Везёт мне на Наташ, все они, за исключением одной (моей жены) - школьные одноклассники.
1-я Наташа, которую я люблю до сих пор, есть моя бывшая соседка по Семску. Не сложилось быть вместе. Хотя любовь была взаимная. И сойдись я с ней в браке, наверняка, судьба бы моя была совершенно другой. Ведь она, как звезда, светила и светит мне везде.
2-ую Наташу я полюбил в пионер-лагере "Орлёнок", куда я поехал сразу же после первого класса. Восьмой отряд и она. Тоже звёздочка. Милая и прекрасная, изящная от природы. Мы до сих пор с ней общаемся в "Одноклассниках". И если мы названные брат и сестра с "Наташей-странницей" и Натальей-певуньей, то, к Наташе из пионерлагеря, я питаю чувство платонической любви. Мы год сидели с ней за одной партой в классе. И она об этом узнала только через пятьдесят пять лет. Но какие это годы? Любви все возрасты покорны.
3-ю и 4-ю Наташ - блин, опять одноклассницы - я тоже люблю. И написал на эту тему когда-то рассказ "Несостоявшийся Казанова". Что это? Возможно ли такое? Пытался я разобраться в своём рассказе. Из которого я сделал вывод, что я люблю одну Наташу, но в разных лицах и ипостасях.
И вот 5-я Наташа - моя жена. Но землячка из Казахстана. С которой мы вместе уже сорок два года. Двадцать один из которых жили в законном браке, и вот ещё двадцать один год прожили будучи в законном разводе.

В какой-то момент голова у меня закружилась от Наташ и я переключился, как истинный Казанова, на Ирин. Одну обнимаю, о другой мечтаю. Но воз и ныне там. Они для меня недоступны физически, хотя виртуально мы общаемся по интернету и очень тесно, по дружески.

***

Но всё же, меня постоянно встряхивает и пытается взбодрить "Наташа-странница". Она обязательно откликается на все мои написанные рассказы, давая свою оценку и комментарии. Что для меня очень важно, ведь это обратная связь. Благодаря ей я не пишу в пустоту, а нахожу отклик на свои литературные, а значит и мировоззренческие, и философские искания. Часто мы спорим. Перебивая и не слушая друг друга. Но понимая при этом суть разговора и спора. Мы оба упрямые. Твердолобые. Индивидуалисты, за кажущейся внешней коммуникабельностью и общительностью.

Послесловие

Жизнь - интересная штука. И без моих любимых женщин, пусть в виде названных сестёр, или в кого реально всю жизнь влюблён, я не вижу никакого смысла дальнейшего существования.
Вот только почему, Казанова, в моём лице, всегда одинок? Наверное - это участь всех Казанов, реальных и литературных. Непрерывный поиск своей половины, которая, на самом деле, является мозаичным полотном, состоящее из одной или двух сотней разноцветных стёклышек. Единое мозаичное панно, под названием Женщина!!!

2 мая 2024


Рецензии
Да здравствует дружба!
Обнимаю Вас, Владимир, с пониманием и неравнодушием сестры

( кстати, познакомились мы в конце 15-ого года, на сайте " Одноклассники", и Вы
указали мне дорожку сюда и на Стихи.ру)

Таша Якушка   02.05.2024 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа за неравнодушный комментарий!
Искренне рад всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   03.05.2024 03:40   Заявить о нарушении