Быть архитектором... Пролог

2015 год. Наши герои радостно, на подъеме, прожили восемь лет. Лейла Круглова поступила в магистратуру  Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
Замечательный Томас уговорил ее «жениться» и после окончания учебы увез в Германию, якобы стажироваться. Родители Томаса, потомственные архитекторы, имели в Германии свое дело, мечтали передать опыт и фирму следующему поколению.
Лейла во время учебы в Санкт-Петербурге жила у Марши и Алексея, набиралась практики в мастерской «Высотка» и стала практически старшей сестрой  их маленькой дочке. Тоне теперь уже тринадцать. Она юная красавица, занимается рисованием, танцами, играет на гитаре. Осиповы с Кругловыми стали общаться очень тесно, по-родственному.
 Женька Бархин обвенчался с Капитолиной. Большую часть времени он проводил в России, жил в своем доме и сотрудничал с Антоном, но если в работе случались перерывы, тут же в прямом смысле, летел в Брюссель или Париж, там, где в этот момент дислоцировалась та, которая его любила и понимала. Капитолина стала настоящей наградой Евгению Леонидовичу за все его добрые дела, душевные сомнения и многолетнее одиночество. Она тоже использовала всякую возможность, прилетала к Женьке, и тогда это были дни их общих с Кругловыми посиделок. Антон утверждал, что они работают на авиабилеты. Но перебраться в Европу Женька не торопился, он знал: реализовать себя профессионально там у него возможности не будет. Но ничего, свежесть эмоций такой ритм жизни сохранял, а современные средства связи, Интернет, делал их расставание не столь ощутимым и тягостным.
Антон и Саша Кругловы скучали по Лейле, тоже без конца терзали Скайп и Вайбер, чтобы быть на одном дыхании с дочкой и Осиповыми в Питере. Мастерская «Сфера» достаточно устойчиво держалась все это время, были интересные заказы, задел работы на перспективу. И тут грянул кризис…


Рецензии