или вторая сторона Любви

Я ненавижу безхребетных мужиков,
Медузами кочующих по жизни.
Мне слаще бунт и рыки Силы львов,
Идущих на врага за ради Жизни....

Продажных не люблю...
Иудиной породы..
И мелко гадящих за спинами других.
Крикливых о любви в скоплении народа,
А за трибунами - бездушных и глухих...

Но больше всех я ненавижу скотство,
Где на карачках павший человек...
Любое он готов принять уродство
И в этом доживать свой мерзкий век...
Когда всем любо "моя хата с краю",
Когда на всём и всех - висит цена...

Я не одна так чувствую, я знаю...
И точно действую не я одна.

Как раб египетский без пендаля не ходит,
Так без ударов не хотят понять,
Что быстро Время Действия уходит...

Уйдёт возможность - поздно догонять...

Безволие и жадность - бич столетья...
Молчат, когда им надо говорить.
Реакция постфактум павловой собаки -
Уж делать надо  - станут говорить...

Бездушие вокруг...
Бал правит нечисть.

С рождения ранит Души Сатана....

Рвут Человечество... лишая Чести...

А у князей в глазах  лишь бареля цена...


Рецензии