Как я отворачивал от себя Юлю

Igor Lev, [28.04.2024 14:47]
Относительно девушек в моей жизни, которые от меня отвернулись.
И о том, как я сам их от себя и отвернул. Как их это отворачивание на самом деле было моим решением.

Ни разу не было так, чтобы девушки от меня уходили или спали с другими без моего предварительного на то решения.
Вот из самых по моим эмоциям болевым был уход от меня Юли. Юля ушла от меня после моих слов "Это всё". То есть, сначала я сам, выходит, решил, что расстаюсь с нею. На моё "это всё", она ответила "ну, всё, так всё". После того, как она и в самом деле перестала со мной сообщаться, я передумал и стал её возвращать, но она уже не вернулась.

Перед этим моим "это всё" накануне последнего нашего дня, когда я мог бы ещё всё исправить, мы ехали с ней в метро - я, как всегда, провожал её - двери вагона открылись на очередной остановке и я вдруг решил прямо сейчас выйти из этих дверей и уже никогда её не видеть.

А ещё до этого момента, там же в метро же, я стоял неподвижно, чем-то в ней недовольным, а она, чувствуя моё это, вполне себе показное, отчуждение, приблизилась ко мне и прильнула, прижалась. Но я остался неподвижен. Мол, показать ей, что я к ней в претензии. Она отстранилась, замерла и я почувствовал, что поняла. В тот вечер я проводил её, потом переписывались и вот тогда я написал ей "это всё". Она - своё "ну, всё, так всё". И тишина. Потом я через пол дня написал ей что-то вроде "как настроение?". Она ответила "тяжело". Я понял, что сработало, что она всё-таки со мной. Довольный такой. Но она не отвечала уже на мои сообщения. После многих моих попыток писать, звонить, ответила только типа "больше мне не звони".

Я писал ей всяческое покаянное, рассказывал, как был не прав, что типа изменюсь. Но всё напрасно.

На протяжении всей нашей связи я постоянно разочаровывался в ней. И мысли мои были такими: да, мол, часть меня желает с нею быть, но по большому счёту мне с нею быть не следует, конечно же. Это, мол, не моё - с нею быть, ясное дело. И продолжал с нею быть.
Ну, потому что наслаждался счастьем телесным.
Но моя умственная, душевная части, они тоже понимали, что нет, так нельзя - умственную и душевную части мои Юля не кормила.
Очень сильно кормила она ту часть мою, которая счастлива была высоко-кондиционной внешне девушкой. Юля была изысканной красоткой. С нею я узнал, познал, каково это - быть с первоклассным девичьим телом. Это и работало для меня в Юле. Но не только это, вот, в чём дело. Юлей судьба как бы показывала мне, что я сам могу быть вполне кондиционным как мужчина. Не могу, мол, теперь пожаловаться на судьбу - мол, мне не подгоняет красивых-стройных. Мне таковую подогнали.

Юля была такая, на которой я постоянно ловил взгляды всех мужчин встречных-поперечных из тех, которые считают себя достойными самых лучших девушек, которые обязательно станут смело всех таких девушек добиваться.

Когда я шёл с нею по городу где-то, в метро ли, я понимал, как чувствует себя, скажем, на дороге владелец наипрестижного авто.

И, кстати, я снова задумался о машине.
С детства-юности я ездил на отцовских, очень мечтал всегда о своей машине, чтоб не отца, потом начал свои покупать. Если не в Москве, то без машины я себе своей жизни не представлял. Но вот начал жить в Москве - сначала хотел машину, уверен был, что заимею (отцовскую копейку не хотел, не престижно), но Москва это такая штука, тут без машины гораздо лучше, тут можно, наконец, отдохнуть от машины.

Но вот когда Юля появилась, тогда о машине я задумался строго под Юлю.

И о прочем, которое "под неё", я задумался.

И познал я такой феномен: как само явление девушки такой при мне, у меня, начинает само собой обустраивать мою реальность. Я именно на свою деятельность начал новыми глазами смотреть - всерьёз я начал на неё смотреть.

Прямо на следующий день после появления Юли, например, я уже оформлял свою фирму.

Но я почувствовал появление Юли ещё до того, как она появилась физически.

Сначала я списывался с нею в интернете, ещё не видя её.
Я сейчас ощущаю, как фаза решения о регистрации фирмы совпадала именно с днями той переписки - как будто я чувствовал, что девушка, с которой переписываюсь, её не видя, окажется той самой, которая затмит красотой все мои горизонты, и решался на всяческие действа по фирме - там много чего надо было проворачивать, принимая риски, но я вдруг заощущал в себе необходимые мне для этого силы - именно энергию от предполагаемой и уже забрезжившей девушки почувствовал - девушки, которой ещё у меня не было, но которая стала ко мне приближаться.

Igor Lev, [28.04.2024 14:47]
Когда я впервые её увидел, я сразу понял что-то вроде "ну, всё, это оно самое", как-то сразу понял не только то, что это именно с нею я переписывался, но и то, что уже по той переписке, неведомо каким образом я чувствовал её физическую эту исключительность. Понял, что случается момент, каких в жизни совсем не много.

Она удивительно оказывалась параллельна тем сущностным изменениями во мне, которые я в себе стал ощущать - как будто новый я, вовсе не такой, каким всегда был, стал во мне произрастать. Эдакий от мира сего - типа крутой и смелый предприниматель.

И вот мы рядом и первые какие-то слова-словечки, шутки-остроты - и я себя не узнаю: он (я) какой-то уверенный и ладно говорящий, и ловко строящий свой имидж в её глазах. В глазах этой невозможной для меня красавицы. Но она была так хороша, что у меня не было выбора - только вперёд, к ней. При такой красоте не колеблются...

Igor Lev, [28.04.2024 16:08]
В связи с Юлей и нашей темой интересно может быть, почему я не смог её вернуть. Ведь вроде бы так хотел, ах, как хотел.


Рецензии