Синий Йодль - подарок на День Рождения

   Растекается синь над моей головой
   Дикий клевер устлал поляну ковром
   Я стою на вершине, язычник и Ной
   Выше — молнии вспышками, гром

   Я стою с непокрытой вовек головой
   Бывший воин, бесстрашный боец
   Надо мною плывёт туча серой горой
   Знак великий небесных овец

   Я стою на вершине, в руках моих — горн
   Но, забылось, как к Богу трубить
   Надо мною взвиваются стаи ворон
   Не одну мне из них не убить...

   Павший воин, зелёный росток,
   Я — лишь призрак ушедших времён
   Но, сжимаю в руке древний сказочный рог
   Родовой мой божественный горн!

/1 мая 2024 г


Всем влюблённым в Рыцарскую культуру,
В Мабиногион, но, в первую очередь,
Той, кто родился первого мая — мне, автору.

И Тебе, моя непреходящая братская любовь.
Моему Рыцарю, I C C



Изобр.© shedevrum.ai


Рецензии
Желаю самодостаточности. И более того.

Ларо Хантер   02.05.2024 09:48     Заявить о нарушении