Маёвка

Александр Евдокимов


МаЁвкА!А-а?!…


Шагаю –
к Первомаю!
Обувками сверкаю…
Свой лозунг –
не меняю,
Иду –
ору,
что знаю –
С настроем,
как всегда:
- Да здравствует страна!
Ура-а!...
Ура-а-а!...
Ура-а-а-а-а!...
Кричит-поёт душа:
- Пришла-таки Весна!
В маёвках Первомая –
шары всем надувают…
С лёгкостью воздушной –
в ряды объединяют!
А в них
И!...
«Я»…
шагаю –
то внутри,
то с краю?!
Шарик свой –
за ниточку!...
таскаю:
Кричу, 
опять, –
- Ура!
И!...
птицей –
в Небеса…
свой шарик –
отпускаю!… 
За ним бегу,
потом –
шагаю…
За шариком,
а он,
как детство
будто бы,
моё?!...
Всё –
тает!...
тает-тает,
То есмЪ:
улеТАЕТ,
исчезАЕТ,
пропадаЕТ…
Но!...
настроение –
весеннее!...
Мне щедро,
для Маёвки,
оставляет!
И!...
«Я»
скачу –
к нему…
до облаков!...
На шарике Земном,
который всех вращает:
Из горизонта сказки –
в горизонт!
Потом
И!...
занавес,
как будто,
раскрывает…
Шарманкой первомайских снов…
В которых-И-живу «Я»,
как Маёвка –
Ваша:
первомайская тусовка…
Шагаю с вами –
ВАМИ!...
до старости –
РЕБЁНКОМ,
Поэтому Маёвка,
может орать,
так громко!...
Да,
вами –
«Я»!...
Маёвкою шагаю –
к Первомаю
И!...
песенку,
из детства,
напеваю…
И!...
Шарик…
божью нить,
под Небо…
отпускаю!
Иль?!...
по настроенью –
от Времени рожденья:
обрываю…
Но!...
не унываю…
Маёвкою шагаю –
к Первомаю!
Шагаю-И-играю-И-шарик,
хрупкий праздник –
надуваю…
И!...
Ниточкой,
конечно же,
скрепляю:
Всех вас –
со мной!...
Маёвкой озорной…
- Зачем?!
- Не знаю…
Но!...
важен миг,
который окрыляет…
Когда,
по-Первомаю,
хоть что-то –
часть Тебя?!...
Птицею!...
под Небо –
улетает:
Мечты-И-сны –
реальностью сбывает!
Маёвки миг…
мгновенье-И-момент!
Который ниточку,
как в детстве,
отпускает!
- Да здравствует! –
орёт…
Пилот!
Без притяжения?!...
Земли –
ЛЕТИ!…
А мы –
с Маёвкою…
как прежде,
за притяжением Планеты пошагаем –
к Первомаю…
- Я это знаю?!...
- Конечно!
Ты ж…
уже,
ниточку,
в руке своей –
таскаешь…


/МоСт/ –
Москва-Столица,
1 мая 2024 год


Рецензии
Здорово. Я бы на 1 страницу всех газет мира поставил эту поэму.
Ивае

Иван Цуприков   01.05.2024 07:05     Заявить о нарушении