День и ночь. Глава 6

— Отлично, сколько звёзд на небе? — спросил я.


— Септириста спо и ещё столько-то пальцев на лапе, — не дрогнув произнес эксперт, — но это по предварительным подсчетам, возможно, пальцев больше или меньше, не доказано.


— А это сколько «Септириста спо»? — уточнил я.


— Много, ты же цифр все одно не знаешь, — Чере пожал плечами, — как можно познать неведомое? Вот подними лапу, пальцы видишь? Такое количество называется «пто», соответственно, на двух лапах «пто-пто», на четырёх, «пто-пто-пто-пто». А когда птокать надоедает, на помощь приходят всякие другие цифры. Септириста из них самая большая и значительная, но есть много других, перечислять можно до вечера, ты просто уснёшь раньше.


Понятное дело, что обладатель панциря все придумывал на ходу, по своему обыкновению, но какая-то логика в словах имелась. Я бы даже ввёл такую систему, хоть мы и крайне редко пытаемся чего-то там считать. Например, когда идёт некое соревнование, и надо выяснить, кто больше выиграл, за каждый тур кладём по палочке и чем их визуально больше, тем очевиднее победа. Проблема в том, случись чего с черепахой и знания пропадут, хоть заново переизобретай, а кому подобное понравиться в принципе? Кстати, обезопасив книги и зерна, мы подумали, что с остальными вещами, не считая мебели, можно поступить точно так же. Больше шансов сохранить на будущее. А раз надумали, то и сделали сразу, чего-время-то тянуть, спрашивается? И поскольку не устали совсем, осталось ещё несколько часов, можно посвятить чисто играм. Я предложил нарисовать на земле квадраты и прыгать по ним, не пропуская ни один, кто дальше продвинется? Спрашиваете, зачем именно это? Ну, так у нас же Зая и Лиса самые быстрые и ловкие, смогут всех остальных обойти и показать мастерство, заодно, что-то там для себя выяснят, заранее, не прыгучий ни в одном месте, черепах стал судьей.


Я легко преодолел большую половину, но нарочно заступил черту, за что и остановили, не дали дальше продвигаться. Жира из-за своего нелепого тела, вообще нормальным прыгуном не считался, заступил едва ли не в самом начале. Бобри вообще не умел ничего подобного, да и хвост ещё большой, вот в воде нас всех обставил бы с лёгкостью. Медве просто ни одной лапой в квадрат не поместился, наверное, моя вина, зато, девочки поразили мастерством. Единственно, ушастая оказалась чуть быстрее, а рыжая, несколько точнее.


— Полагаю, у нас сегодня два победителя, — владелец панциря пожал плечами, — разве станут прыгать до самого вечера, пока не появятся более важные дела.


— Прости, испортила твой триумф, — стрелок притворилась смущенной.


— Думаю, это не самое дурное из того, что случилось по твоей вине, — отмахнулась Зая, — хотя, Чере мог бы подойти к делу и основательнее, придумать дополнительное испытание, например, я была значительно быстрее.


— Вполне можно, кстати, — поспешно произнес я, — допустим, обе победительницы должны будут припрыгать весь путь на одной лапе.


— И что здесь сложного? — возмутилась ушастая.


— А ты не дослушала, потому как лапа должна быть передней, — я улыбнулся, — проделать такое под силу далеко не каждому, как можешь догадаться. Если решитесь, разумеется. Наши самочки взялись за дело, только рыжехвостая упала посередине пути, уверен, что нарочно, а главная победительница заверещала от радости, подняв передние конечности к небу, мы поспешили её горячо поздравить, когда опять явились плохиши, причём, без Воро, что само по себе подозрительно и необычно. Она единственная, кто мешала троице отшлепать друг друга.


— Вижу, вы с уборками закончили и играете, а нам не позвали, — Гие возмущённо рыкнул, — понятно, боитесь проиграть, мы же во всем лучше, сильнее и талантливее.


— Так-то мы по квадратикам прыгаем, — я усмехнулся, — хотите показать своё мастерство, замечательно, с радостью на это все и посмотрим, одно из двух, или восхитите, или насмешите. Единственно, а где Воро, она бы точно смогла чего-то показать, конечно, не без помощи крыльев.


— Это совершенно не твоё собачье дело, — заявил Кроко, — хочешь, спроси сам у господина, коли захочет отвечать в принципе. Он-таки не обязан.


Не знаю, на что рассчитывали надоеды, потому как надувной зубастик вообще не мог прыгать, в принципе, не знаю, видел ли кто-то, хоть раз, прыгающего не из воды крокодила? Попытку даже жалкой назвать не удалось. Беге сразу заявил, что ему прыгать лень, да и квадратики маловаты для его огромных круглых ступней. Гие оказался талантливее спутников, но все одно заступил черту примерно там же, где и я, но нечаянно. Сразу заявил, что мы просто специально неправильные квадратики нарисовали, дабы другие не смогли выиграть, к тому же, ещё и ввели в правило прыжки, убрав многих участников со старта.


— Так в чем же дело, нарисуй свои, — я пожал плечами, — никто же не запрещает, и иные правила совсем, для четвероногих водоплавающих и огромных лентяев, можно вообще два огромных и попытаться выяснить, кто дольше на боку пролежит, ничего не делая. Правда, есть опасения, что зрители от скуки помрут непременно.


— Так это же хорошо, — обрадовалась гиена, — мы любим, когда кто-то помирает, между прочим. Давайте рисовать.


Единственно, пришлось сменить «бок» на "живот", потому как ни Чере, ни Кроко не могли так лежать в принципе. Вот жаль, что не нуждаемся во сне, совсем, как раз можно было и вздремнуть, а так оказалось невероятно скучно. Бобри, самый деятельный, сдался первым, заявил, что вспомнил о каких-то важных делах. Потом отделался и Жира, который терпеть не мог все скучное, а тут-то вообще ничего не происходит. Медве тоже о чём-то там вспомнил. Я лично дождался, пока Гие не сдастся, а повлияло больше, что солнце медленно поползло по небу в сторону леса, а оказать во вражеской крепости ночью, удовольствие куда ниже среднего, скажу по секрету.


Как минимум, есть шанс, что пинков навешают, перед тем, как выпроводить. Беге и тому надоело валяться именно так, даже лентяи иногда переворачиваются. Наши самочки, какое-то время, все пытались друг друга обойти, но и их солнце беспокоило, как бы не пришлось драться, а тут ещё и гиена заявил, что Чере надо из соревнования исключить, потому как для него других положений тела и не существует, все равно, как если бы в чемпионате по бегу участвовали страус и цыплёнок в одной обойме. Я согласился, но только коли уберут и крокодила, по той же причине. К тому же, поднялся ветер и начал надувного с места сдвигать. Получилось, что вообще всех лентяй перележал. Все дружно поздравили здоровяка, чем весьма его порадовали, ну, кроме его же соратников, коих зависть мучала. Гие пообещал, что припомнит ещё победителю, как посмел его, совершенного, обойти на ровном месте и без зазрения отсутствующей совести. И ведь вправду навредит. Злодеи, они таковы и чего не изменить. В общем, выпроводили банду прочь, от греха.


— Эх, если бы и ночью можно было так же все разногласия разрешать с помощью игр, — Зая вздохнула.


— Было бы неплохо, — согласился я, — кстати, мы непременно должны поблагодарить нашу лисичку, отлично вписалась в команду, не бездельничала, помогала всем и каждому, и в играх себя показала, воистину, полезная. Давно так не везло с пополнением.


— Конечно, старается, чтобы мы её не разоблачили, да не выгнали, — проворчала ушастая, — а иначе, все возможные планы порушатся.


— Прекрати, пожалуйста, — я поморщился, — мы надолго вместе, до самого исчезновения, в идеале, навсегда, потому, очень хочу, чтобы сблизились, стали едва ли не сестричками, или хоть подружками. А коли есть какой-то злодейский план, попытаемся переубедить и попросить, чтобы не реализовывать, ведь с нами куда лучше. Как насчёт общих обнимашек?


Не то, чтобы все из присутствующих были от подобного в восторге, но отказывать лидеру как-то не принято, пришлось послушаться. Как минимум, трогательно. Тем паче, ночью предстояло невероятно много трудной и опасной работы с неизвестными результатами. Весьма интересно, кстати, отправилась ли ворона на разведку и каковы результаты? Сомневаюсь, что за день доберётся до океана, даже быстро и не останавливаясь, а ночью уже будет уставать, как положено живому существу, машины, да на пересечённой местности, не догонят, тем паче, окажемся очень зависимы от скорости работы землероя. А его ещё и соорудить необходимо, напомню. Да, придётся и базу заминировать, дабы противникам ничего не досталось, с особой системой, срабатывающей после гибели последнего защитника, но до того, как плохиши займут базу. Тем паче, первыми взорвутся петарды и дымовые шашки, отгоняя преступников, и лишь по ом боевые заряды.


Устроим противникам Жуткий тарарам. Лишь бы не убить никого, нам грехи — вот совершенно ни к чему, учитывая, сколько удачи требуется для большого дела, добраться живыми, и не наткнуться на вражеские укрепления или лагерь неведомых противников, да чтобы остров подходил для жизни вообще, а то отправим себя в изгнание, зачем-то, изрядно повеселив мамонта. Такой, выстрел себе в голову без единого повода. Тот случай, когда, пытаясь сделать лучше, потеряли и то, чем владели. И если в поселение вернуться проще простого, то ночью окажемся в весьма скверном положении, прямо хоть жилище Повелителя М отбирай. Подозреваю, что он будет несколько против и постарается все сделать, чтобы отделить наши головы от туловищ. Этот может. Короче, одно из двух, или выиграем чего-то там, или проиграем, но уже сразу все. Однако, разве не так и стоит жить, спрашивается? Мне однообразие давно надоело, когда один день похож на другой. Но, Лисо изменила расклады, привнесла свежее дыхание и виденье, а значит, не сопротивляться надо, а нестись по течению, навстречу приключениям, и не убояться мелей, подводных рифов и прочего. А меню как лидеру, вообще сомневаться и колебаться грех. Короче, дождались мрака и сразу взялись за дело. Благо, комплект лат на каждого не один, можно безболезненно пожертвовать, так сказать.


Андроиды тоже были, играли рот пехоты, когда злодеи слишком уж наседали, главная проблема, создать такие программы и алгоритмы поведения, чтобы походили на нас максимально. Благо, Ч ещё и не с таким мог управиться. Когда закончили с этим, занялись землероем и минированием. Второе, самый печальный процесс, но необходимый, коли соперников при взрыве, хоть немного оцарапает, не смогут продолжать преследования, а это наш шанс, на целые сутки выиграть запас времени. Все работали с энтузиазмом, коли сомнения и возражения оставались, держали при себе исключительно, потому как привыкли к совместному труду, когда становишься деталью общего механизма, а никак не палкой в колесе. Пока поражение не окажется очевидным, и репутация моя не рухнет окончательно, не потеряют веру в своего командира, я ведь их ещё ни разу по-настоящему, не подводил, и как-то не намерен впредь этого делать.


Меж тем, бойцы Повелителя М сегодня не торопились нападать, передрались между собой или хотели скрыть факт отсутствия вороны, пусть это и такой секрет липовый? Честно говоря, знать не хотелось и даже благодарны были. Тут все зависит от идей главного моего врага, намерен ли он помешать планам, или сделать своими? Просто если он хочет, чтобы В первой добралась до острова, это одно, а вот дальше, коли на новой земле нет ничего интересного, то мешать нам станет разве из вредности. Однако, есть и еще кое-что, обитатели острова могут оказаться опасными и потому лучше нас вперёд пустить, дабы с недругами друг друга обескровили, а там нагрянуть и добить выживших. Это вполне в духе поганца М, между прочим. И да, мешать нам логичнее в дороге, где нет крепости с её артиллерией и прочными стенами, хотя, схватку равной не назовёшь, когда четверо против семи, тут и танки на дистанционном управлении не помогут, потребуется кое-что посущественнее. В общем, успели и вещички собрать, и технику подготовить, когда вдали показалась туча пыли, соперники уже вышли на бой и намеревались намылить нам шеи, по мере сил.


Рецензии
ПРЕКРАСНО И МУДРО! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   02.05.2024 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Мне приятно:—))) с уважением

Александр Михельман   02.05.2024 18:26   Заявить о нарушении