Диалог Силы

 - Вы ведете дневник силы?
 - Нет, пока не пришёл к этому
 - О это должно случиться непременно!) ;для осознания себя!) голос откроет вам вашу дверь к себе. А то силы вы накопили, а сами их сторонитесь. Ведь их необходимо принять в себе, и вложить в лучшую составляющую !) ;;;;
 - Думаю это вопрос времени, каждый в разное время может придти к одному и тому же.
 - Так должно быть. Но чаще спираль убывающая.
 Ведь сделать поступок, даже самый незначительный, вне привычного сложения, способны единицы? А от чего? Нам свойственно держаться за привычное? И ограниченное?
Развернуть мысль?
Для этого необходимо пространство, в котором есть этот разворот. А это и есть Личная Сила.
Понимаете?
 - Конечно не все способны, но и не все должны по итогу понимать.
Право выбора есть у каждого и не всегда делая по истине что то правильное для человека он это поймёт и в какой то момент может даже посчитать что ему навредили.
Кому то и в иллюзиях прекрасно и комфортно живётся.

 - Можете мне назвать того, кто в них не живёт? Я пойду познакомлюсь с ним.!)))

 - Почти все, причем они все разные и меняются по мере взрослели личности

 - Все это от того, что мы отождествляем себя с чем то. В то время как являемся ничем. ;;;;
Стань моя энергия против вашей, и я стану для вас угрозой. И отождествление меня будет связано с этим. Объедини я энергии с вашей, и я стану для вас  очень приятным и притягательным человеком. Но я не буду ни тем, ни другим.
Ничто не может ни вырасти, или измениться.  Оно просто есть. Вырасти или изменится может только личная Сила!)));

 - Высшая степень развития человеческого потенциала и есть энергия.
Сразу вспомнил достаточно старый фильм, думаю Вам будет интересно посмотреть.

 - Высшая степень развития человека, это потеря человеческой формы. Все что могут показать, это то чем обладают Йоги. Умение управлять своим Разумом. БлагоДарю.
Я вышла из разговора, так как сложился Диалог Силы.
И моя энергия достигла своего Пика осознания.
Каждая клетка моего тела кричит от радости.
Мне хочется обнимать Мир и кричать, я вас люблю.
Это настолько великолепное состояние, что более не надо слов!)
БлагоДарю вас, в том, что свами это случается!) ;;; и это так здорово
Вы же сделали переадресацию в понимании, то есть отвели фокус внимания на ассоциативную линию.
Чтобы удержаться на пике, необходимо замереть.
Стать неподвижным.
Чудесно!) значит уже пишется вслед и вторая книга "Дневник Силы".
Да я всегда выполняю задания, которые предлагаю другим!)
Начнём день с прекрасных цветов!)(;;;;;
Так ведь должен начинаться день для прекрасных женщин!);
А вам дарю, глубокий взгляд в вечность!)( Ура

Самый лучший день? это Сегодня!) других не бывает!);

Р.s быть сумасшедшим это тратить время в пустую. Человек Силы и Знания, приумножает своё Время!);


Рецензии