Лучше быть мятежником, чем рабом

В 2013 году Генассамблея ООН провозгласила 30 июля «Всемирным днем борьбы с торговлей людьми» (World Day against Trafficking in Persons).

Этот танец с «африканскими бубнами», большие дяди из ООН затеяли с целью повышения осведомленности землян о положении жертв работорговли, и защитой их прав.

Таким образом «всемирная борьба с торговлей людьми» означает, что и в XXI веке рабство существует в Африке, Азии и странах Латинской Америки. До сих пор нога белого человека опасается ступать на территории десятков беднейших стран мира, где безбоязненно «работают» солдаты удачи, наркодельцы, и торговцы «живым товаром».

С середины XIX века страны стали массово отказываться от работорговли, и крепостного права, однако и сегодня в мире существуют государства-поставщики «живого товара» и их постоянные покупатели.

Ежегодно через руки работорговцев проходят 4-5 млн. человек, по самым приблизительным подсчетам общемировое количество невольников составляет 50 млн. душ. В «Исламской Республике Мавритании» 20% населения (600 000 человек) являются рабами, сегодня это одно из крупнейших в мире рабовладельческих государств.

Несмотря на то, что законодательно рабство в этой стране запретили в 1981 году, тут до сих пор содержатся в неволе целые семьи. Людей находящихся в неволе у арабов называют «черными берберами». Рабы гнут спины на сельхозработах, пасут скот, занимаются хозяйственными делами. Вкалывая на государство, или частный бизнес они передают весь полученный доход своему хозяину.

Рабы не стремятся получить свободу, поскольку уверены, что им без «заботы» своих господ невозможно будет выжить. На мавританских рынках цена на «живой товар» стартует с 7$.

В Судане получившим независимость от Лондона в 1956 году, продолжается нескончаемая «Гражданская война». По мнению специалистов в рабстве у многочисленных местных кланов по самым приблизительным оценкам находится 400 000 человек. В среднем раба в этом восточноафриканском государстве можно приобрести за 20$.

Международным религиозным и благотворительным фондам периодически выкупающим рабов, «живой товар» продают от 50$ и выше. Ежегодно эти «добродетельные организации» скупают в Судане 15 000-20 000 рабов, и данная «благотворительность» является палкой о двух концах, поскольку практика выкупа людей, как бы узаконивает тот факт, что «живой товар» можно продать и купить.

Получив деньги за реализованные «людские души» работорговцы приобретают самые современные средства передвижения и автоматического оружия, позволяющие им устраивать более «результативные» невольничьи набеги. Сверхприбыль полученная от продажи людей, стимулирует работорговцев расширять свой «бизнес».

В Индии, которой в последние десятилетия от чего-то все поют дифирамбы 700 млн человек живут на один доллар в день. По самым скромным подсчетам в рабстве в этой стране находятся 2 млн. человек. В основном невольниками становятся дети проданные нищими родителями, или украденные торговцами «живым товаром». Как правило, рабов принуждают к занятию проституцией, наркоторговле, и воровству.

Ежегодно в «свободолюбивые» США ввозят от 50 до 70 тыс рабов, их продают в бордели, на стройки, в подпольные казино и притоны. В основном работорговлей в штатах занимаются мексиканские, китайские, и итальянские криминальные сообщества. Ежегодно американский раб приносит своему владельцу не менее 40 000$.

Во многих европейских столицах и крупных городах есть целые районы, куда боится ступать нога не только белого, но и «цветного» полицейского. Как правило, тут кучкуются выходцы из африканских и азиатских стран с удовольствием приобретающие на местных рынках рабов.

В Греции, Турции, Голландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Израиле, США процветает сексуальное рабство. Под видом работы официантками, танцовщицами, моделями, гувернантками сутенеры ежегодно заманивают в свои сети десятки тысяч глупых молодых прелестниц.

После освобождения из рабства некоторые невольницы рассказывали стражам порядка, что соглашаясь на «денежную» работу за границей, они морально были готовы к занятиям проституцией, но даже в самых страшных кошмарах женщины не могли представить, какой ужас их ожидает в подпольных борделях.

В странах Индокитая чуть ли не гордятся процветающей инфраструктурой женской, мужской и детской проституции. Тут как в Индии, Пакистане, и Афганистане работорговцам продают детей их нищие родители.

В Афганистане и Пакистане семьи сбывают мальчиков торговцам «живым товаром» превращающим их в «Бача-бази». В образе молоденьких девушек эти невольники танцуют эротические танцы и оказывают клиентам сексуальные услуги.

Невольничий детский труд широко практикуется в азиатских и африканских странах, где за нищенскую заработную плату на крупнейшие мировые компании гнут спины 250 млн. ребятишек. Причем безжалостные капиталисты, даже будучи пойманными на фактах использования рабского детского труда убеждают мировую общественность, что давая ребятам «заработать» они совершают «богоугодное» дело.

Покупая шоколад и одевая сверхдорогие кроссовки, можете быть уверены, что в их производстве использовался рабский труд «добровольных» маленьких невольников. В Индии трудятся 100 млн детей, получающих за свои работу сущие крохи по сравнению со взрослыми рабочими.

В Мьянме работают 30% детей находящихся в возрасте от 7 до 16 лет. В качестве надсмотрщиков за их подневольным трудом выступают родители, получающие от «благодетелей» из транснациональных компаний гроши за рабский труд своих чад. Дети попавшие к владельцам шахт и рудников, считают счастливчиками тех, кого родители смогли продать в бордели, дома богачей, или на чайные плантации.

В Конго, Сомали, Сьерра-Леоне, Либерии, Мьянме, Колумбии и на Филиппинах из похищенных-купленных детей делают солдат, безжалостно убивающих всех, на кого им укажет командир.

Сегодня бывшие рабовладельцы англосаксы готовят для землян проект по «добровольному» рабству, в которое свободный человек придет сам и заключит купчую о переходе в невольничество. Современная капиталистическая система оплаты труда представляющая по сути закамуфлированное рабство, покажется будущим невольникам «раем» когда-то существовавшим на Земле.


Рецензии