Разговор со Спасителем

(01.05.2024)

- Можно мне называть тебя Иисус Христос?
- Называй так, как привыкла, слово не меняет суть.
- Какова суть?
- Я пришёл спасти мир.
- Очень великие слова!
- Только слова? За этими словами было то, что было сделано. Поэтому слова и стали великими.
Я пришёл, чтобы вернуть миру радость.
- Её не было в мире до твоего прихода?
- Вернуть радость любви, радость принятия ближнего. Радость познания творца. Пусть в той человеческой мере, на которую способны вы. Но это теперь есть у вас. Принимай истину с любовью. Найдёт и сохранит в своём сердце радость тот, кто её ищет. Ищешь ли ты радость?
- Да, ищу.
- Как?
- Читаю, молюсь, медитирую, внимаю пространству.
- Нашла ли ты её?
- Нахожу и принимаю.
- Принимай с любовью. Хочется верить, что крестные страдания не напрасны.
- Расскажи снова о них.
- Много сил и веления в моём человеческом теле. Много способности творить и быть. Но был путь, которому я следовал, ибо для этого и пришёл.
Он предал меня и сердце моё плакало о нём. Но выбор его. Это его выбор, его право быть. И я не мог вмешаться, таков был замысел творца. Каждый играл свою роль.
- Ты играл роль или творил?
- Творил спасение мира, и в этом тоже был сценарий.
Меня схватили. Мне жаль было моё молодое тело. Сильное, могучее тело человека. Только любовь творца была со мной и утешала меня.
Мне хотелось освободиться от пут и уйти, и я легко мог бы это сделать. Мир так прекрасен. Так хотелось насладиться им ещё.
Но всё шло своим чередом.
Мой крест. Мои страдания. Я не остался в них один. Со мной всегда был творец. Я с ним един.
- Каков замысел творца? Как спасти мир?
- Мир не спас бы сам себя, он катился вниз. Материя преобладала над духом. Богочеловек пришёл и вместе с ним творец пришёл в мир.
Великий цикл воскресения был создан, чтобы повторяться из года в год.
Пасха - древний праздник. Сердца людей открыты в земной радости, воспринимают добро и свет.
Свет спускается божественным огнём из года в год. Так дух крепнет и становится сильнее. Вера возрастает, а с ней и сила творения в людях.
Всё не зря. Это не было жертвой. Только великим даром из любви к людям.
Цени сей дар! Береги и смело действуй. Бог пролил свою кровь для тебя, родная. Так будь! Открывай своё сердце миру и будь в благости и любви.
Пусть светлый праздник воскресения пробуждает твоё сердце от сна невежества.
Внимай истине. Любовь всегда с тобой.
Это то, что появилось в мире, когда я воскрес.
Воскрешай свой дух, пусть свет и радость проникают в твои тела.
Всё это было не зря. Запомни и поверь.


Рецензии