Эмпирическая трансцендентальность или...

...СИНЬ


   Видеть невидимое, слышать неслышимое можно, если закрыть руками уши, глаза, зажать нос, но... отпустить речь.
   Пусть течёт синь по этому бездорожью.
   Я рада трудиться с утра в День Труда.

   Снова в своём детстве.

   Пересматривая, нет, впервые посмотрев “Графа Монте-Кристо” с молодым, ещё зелёным Генри Кэвиллом, я увидела, как сильна их взаимоподдержка и помощь. Я увидела братскую любовь, рвущуюся сквозь кинематограф. Джеймс Кэвизел. Снова шутка от Логоса:). Я про него ничего и не знала. Хорош, хорош...

   Спасибо, Демиург;

   Открыла для себя Поля Рикёра.


Слушаю: Joe Le Taxi, Vanessa Paradis (там, где Эйфелева башня изнутри и Париж задним планом)


-2-

  СИНЬ (сила веры в Единого Бога — Вседержителя, Который не есть сугубо человеческий Бог, но Природное, Мировое Божество, Которое в моих глазах превозмогает силу Демиурга нашего мира) всегда ассоциировалась у меня с Францией. С детства. У меня были явления СИНЕСТЕЗИИ, я, например, ассоциировала звуки, слова, людей с Цветом. Не помню, как я это делала. Просто видела так. Мама - зелёного цвета, папа — синий, бабушка — красного. Я сама всегда была фиолетового цвета для себя. Питер — серебристо-золотой. Москва, банально, красного цвета. Мой город — цвета хамелеона. Коричнево-зелёный. Мне нравится Синь. Великий Суздаль такого синего цвета. Это ещё более глубокая Синь. Нет, такая же.

  Два синих одинаково важны для меня.

  Бог не лишает человека Свободы.

  Умница Ванесса! Сердечки, сердечки...

  Свобода всегда здесь и сейчас.


Рецензии