Творческие алгоритмы 481

Мне прекрасно пишется –
Голоса мне слышаться.
И они мне говорят,
Что писать. Пушу подряд.

Звуков возникает ряд –
Из того, что говорят.
Я всё в форму загоняю,
Звуки в буквы запираю.


А в стихах наоборот,
Музыка сперва идёт.
Возникает лёгкий ритм -
Творческий мой алгоритм.

Каждый час, коль дышится,
Музыка мне слышится.
В мир поток её идёт
Вся душа моя поёт.

Или глотка, не душа.
Глотка тоже хороша!
Голоса, слова и знаки
Всюду. Лезут забияки!

Мне диагноз  не поставить,
Лучше всё как есть оставить.
Главное, что хорошо.
Весело. А вам то что?!

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии