Бегущая по краю. Глава 15

Кирилл же начал возмущаться и я помогла встать ему на ноги,Антонио был мягко говоря шокирован,то ли тем,что он мог упасть и разбиться,то ли тем,что его спасли от неминуемой гибели.Мне же пришлось нести на спине Кирилла,поскольку Антонио успел тоже не сильно повредить ногу.Так наш небольшой отряд из двух хромающих и меня благополучно добрался до кемпинга.Антонио молча вел машину,все сидели притихшие,у меня на голове от ветра,и ношения на спине Кирилла образовалось чуть ли не воронье гнездо, волосы были совсем спутаны,теперь было непонятно только одно:как их расчесать.
Хозяйка увидев нас обрадовалась,но увидев тяжело хромающего Кирилла,и немного хромающего Антонио,сильно удивилась и моментально помчалась за аптечкой.Она сначала намазала мазью лодыжку Кирилла,а потом колено Антонио,при этом постоянно охала и качала головой.
Я же поднялась в свою комнату и пыталась распутать свое гнездо на голове.Все же мне удалось привести себя в порядок и я спустилась вниз посмотреть не нужна ли Валерии моя помощь.
Она подошла и сказала мне:
-Mille grazie,Antonio poteva schiantarsi, ma hai salvato anche il tuo amico*
-Mi sento a disagio perch; siamo stati noi a creare il problema.*
-Va tutto bene caro, nessun problema.*
После этого она просто обняла меня и попросила меня помочь приготовить ей ужин и я пошла на кухню помогать ей.
На ужин была запечённая картошка в оливковом масле,которую я посыпала рубленым укропом и стейк из говядины.
Я занесла ужин сначала в комнату Кирилла,он лежал на кровати и глядел в потолок.
-Что с тобой?
-Я думал,что приеду и посмотрю на горы,буду в походах каждый день,а теперь...
Поставив ему на тумбочку еду,сказала:
-Всяко бывает,самое главное что вы сильно не пострадали.
Я уже собиралась уходить,но он остановил меня.
-Поужинай со мной.
-Мне надо ещё зайти к Антонио.
-Будь осторожна с этим молодым итальянцем,я видел как он на тебя смотрит.
Выйдя из его комнаты,сразу спустились на второй этаж в комнату Антонио.
Он сам открыл мне дверь и поставила ему еду с подносом.
Он смотрел на меня сидя на диване,своими черными,блестящими глазами,ни на секунду не отводя от меня взгляд.
Внезапно потянув меня леконько за руку,привлек к себе второй рукой и хотел было поцеловать,но я просто оттолкнув его легонько,сразу пошла к двери и уже хотела уходить,но он поднявшись подошёл и обнял меня,сказав:
-Tesoro, non andartene, sei cos; bella, resta con me.*
После он поцеловал,жарким,страстным поцелуем...
Внезапно я почувствовала как мой затылок стал сильно чесаться,и поняла что новая шерсть стала пробиваться,и вырвавшись из обьятий Антонио,просто побежала в свою комнату,и закрыла на защёлку дверь.Так я сидела почти целый час.








-*Большое спасибо что спасла Антонио,и своего друга.
-*Я чувствую себя неудобно,ведь это мы создали проблему.
-*Все нормально дорогая никаких проблем.
-*Милая,не уходи,ты такая красивая,останься со мной.


Рецензии