Мой сад и виноград, которому всегда я рад

Большая часть моего сада - это, конечно же, виноград, которым я занимаюсь уже более пятнадцати лет. Я уделяю винограду много времени с началом тёплых дней уже весной, потом естественно летом и по завершению летнего сезона и сбора урожая - осенью. Всё это, чтобы виноград хорошо рос и плодоносил. И чтобы каждый год был хороший урожай винограда, его надо рассаживать, подрезать лозу и обрабатывать от всяких насекомых, особенно от ос. Этот замечательный сорт винограда называется «Память Домбровской». Виноград был выведен в 1983 году в Оренбургской области, Россия.

Данный виноград бессемянный, очень сладкий и выносливый к холодам. Лоза винограда легко выдерживает мороз до минус пятнадцати градусов по Цельсию. Но лучше не испытывать лозу на прочность - поэтому её надо укрывать, чтобы сохранить особенно молодые побеги. Вот именно молодой виноград особо нуждается в хорошем поливе и подкормке. Кроме винограда в моем саду растут ещё яблоки, абрикосы, смородина и виктория. Многих и цветов в саду и главные, конечно, розы. Но основная тема - это мой виноградник. А результаты можно увидеть на фотографиях, где виден тот самый мой творческий труд.


Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии