Отъездился

Вчера я спрыгивал с платформы
Билет оформить было денег жалко
У РЖД свои реформы ,
А у меня  в кармане жадно .

Я не платил уже три года 
За свой проезд на МЦД
Вчера настигла несвобода
Меня в моей родной стране

Уже я спрыгнул  и готов был
Пойти привычною тропой
Но, вдруг, услышал разговоры
Двух полицейских за спиной

Один из них сказал другому ,
Но глядя прямо на меня
Товарищ не спешите к дому
И только тут опешил я.

Я понял, что прошли три года
Моих обид для РЖД
Теперь проезд свой будет модно
Оплачивать, увы, везде .


Рецензии
Проигран бой в неравном баттле.
Илья - не ты? Хотя навряд ли.
С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   22.05.2024 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.