Народная мудрость

Когда я пришёл на свою самую первую службу, в начале лихих девяностых, там работала следователем этакая молодящаяся модница, которая велела всем называть себя Катей.

Ну, как-то Катя - следователь звучало несерьёзно, и я, молодой специалист, называл её по паспорту - Екатерина Семёновна. Катя ужасно злилась, потому что ходила в мини, красилась как клоун, распускала по плечам блондинистые кудри, смеялась как девочка. И хотя все знали, что ей скоро на пенсию, она намеренно убавляла предательские года.

Однажды под Новый год мы, как обычно собрались всем коллективом за праздничным столом. Как водится, выпили, закусили чем богаты были и бросились в воспоминания. В основном ругали советскую власть, хотя и теперь было довольно голодно и убого, да к тому же ещё и криминально.

И тут сильно выпившая наша Катюша, вся в блёстках и мишуре, сделала зверское лицо и начала:

- Да что вы понимаете, дураки? Мы жили и радовались, не то что сейчас! На праздники было всё! Икра, осетрина, языки... Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Вот, помню шла я на демонстрации на 7 ноября и видела нашего великого вождя на трибуне! И я... и я... и я...

- Махали ему белым платочком? - съязвил я.

...Катя, видимо, поняла, что вспомнила что-то не то сообразно возрасту, и осеклась на полуслове, запив свой горячий спич бокалом шампанского.

Вот тут-то я и вспомнил народную мудрость: "Возраст женщины выдают не морщины, а воспоминания... "       


Рецензии
Улыбаюсь... Точно! Нельзя нам пить.
Спасибо!

Надежда Байнова   19.05.2024 13:03     Заявить о нарушении
Да можно! Не нужно правду скрывать; шучу!

Спасибо!

Фома Неверующий   19.05.2024 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.