Бегущая по краю. Глава 16

В комнату постучали и открыв её я увидела Антонио.
-Ti ho offeso? Mi dispiace, non volevo farlo, ma mi piaci molto*
-Non e questo il punto, ma non possiamo stare insieme*
-Capisco, non chieder; altro.*
С этими словами он вышел из комнаты.Утром мы с Валерией съездили в супермаркет,и закупались продуктами.Следующие два дня я провела с хозяйкой,помогая ей с готовкой и уборкой.
Колено Антонио быстро заживало и уже на третий день он предложил мне ещё раз совершить поездку в горы и пофотографироваться,на что я охотно согласилась.Кирилл же был крайне недоволен этим,но ему ничего больше не оставалось делать,как оставаться дома.Сев в машину рядом с Антонио я присегнулась.По прибытию мы оставили машину,там где обычно и стали подниматься наверх,но не так высоко как прошлый раз.Он был молчалив,но украдкой посматривал на меня.
Достав цифровой фотоаппарат,начал меня фотографировать,потом мы делали совместные фото.Возвращаясь назад к машине,Антонио сказал:
-Magari possiamo andare a pranzo in un ristorante qui vicino?*
-Buona idea.*
Зайдя в небольшой местный ресторанчик,мы взяли меню и заказали пиццу.Моя была мясная,Антонио же взял с морепродуктами.
После мы поехали к Валерии,она ждала нас.За день я успела сложить свои вещи,и помогла Кириллу сложиться,ведь завтра мы должны были вылетать домой.
Утром подняв нас пораньше Валерия завезла нас в аэропорт.Она обняла нас крепко и пожелала хорошего полёта,и сказала что ждёт нас ещё к себе в гости.Еще в доме Валерии,я спрятала в потайной карман бомбера цветы эдельвейса,паспорт и деньги. Поскольку обьявили посадку мы быстренько пошли на борт.Пристегнувшись,мы сидели и ждали взлёта,самолёт взлетел в воздух и примерно час все было довольно спокойно.Вдруг самолёт начал странно крениться на бок одним крылом,на борту моментально поднялась паника и стюардессы бросились всех успокаивать,убеждая всех оставаться на своих местах.Мы увидели дым,и почувствовали запах гари.Пожар!
Кирилл просто сидел закатывая глаза,его состояние не было нормальным,как впрочем и у других.
За окном я увидела стоги сена и подбежав к стюардессе,попросила ее нас выпустить,заранее схватив за руку Кирилла.
-Вы с ума сошли?!-ответила стюардесса.
Самолёт резко пошел на снижение.
Кинувшись к двери я одним пинком выбила дверь самолёта,под визги стюардесс,и мы прыгнули,оба.Кирилл и я летели вниз прямо в стог сена.Благополучно приземлившись прямо в сено,я лежала под Кириллом.Отдышавшись мы слезли оттуда и осмотрелись,наконец Кирилл сказал:
-Больше летать никогда не буду,налетался уже!
Обняв меня крепко-крепко,Кирилл прижал меня к себе и поцеловал в голову,мы сидели под стогом сена,счастливые что выжили.
-Как ты думаешь,кроме нас,выжил ли ещё люди?-спросила я,а у самой глаза были все в слезах.
-Не знаю.-и он ещё сильнее прижал меня к себе.
Довольно долго просидев вот так,мы решили походить и понять где всё-таки находимся.














-*Я тебя обидел?Прости я не хотел,но ты мне сильно нравишься.
-*Дело не в этом,но мы не можем быть вместе.
-*Я понял,больше спрашивать ничего не буду.
*-Может заедем в ресторанчик поблизости,по обедаем?
-*Хорошая идея.


Рецензии