День и ночь. Глава 9

— Боишься проиграть, вот и запугиваешь, — главный злодей сплюнул, — но, я совсем не таков, не остановишь какими-то там мифическими врагами.


— Но, если из наших действительно кто-то исчез, — подал голос Гие, — не стоит ли пустить вперёд этих, их там прикончат, а мы добьём победителя.


— Я твоего мнения спрашивал вообще? — напустился на подельника хоботной. — Когда захочу послушать, разрешу высказаться, а теперь молчи, если не хочешь получить пинка под зад. Беге, чего столбом стоишь, проучи этого мелкого.


— Так-то мне лень, — проворчал здоровяк, — пусть сам об дерево головой треснется, глядишь, поумнеет немножечко. Не захочет же, чтобы я уставал его бить? Я, когда уставший, очень неприятный.


Конечно, Мамо не удержался, взял мяч и одним ударом снес все оставшиеся палочки, хмыкнул удовлетворенно, и увёл своих, обдумывать всякие мерзкие планы, как нам не дать первыми придти.


— Чем хороши злодеи, на подначки податливы, — я потянулся, — всего пара слов и эта четвёрка сама для нас остров проверит, добровольно, а коли попадётся какой местный злодей, ещё и пристрелят его или зарубят, как повезёт. А потом мы спокойно или в поселение вернёмся. Или половину острова заберём и продолжим наши игры дальше. Всегда есть куча изумительных вариантов, между прочим, один другого приятнее. Заодно больше спешить не надо. Единственно, стоит держаться вместе, чтобы наш поганец заложников не захватил, это было бы совсем не кстати, мягко говоря. Или не повязал по отдельности, дабы задержать. Все поняли мои слова? Присматривайте друг за другом.


— И ты совсем-совсем-совсем не хотел бы выиграть соревнование и придти к острову первым? — уточнила снайпер.


— И зачем, рисковать друзьями и тобой? — я передернул плечами. — Игра, это всего лишь, игра, она нам ничего не даёт, кроме приятного времяпрепровождения, а вот чья-то смерть, это всегда трагедия. К тому же, проигравший Мамо, не самый приятный тип, сразу в драку полезет, а зачем мне война разом на два фронта, тем более, когда один из двух противников, неизвестен, ни числом, ни способностями. Вдруг это как раз тот монстр с клювом и щупальцами, способный нас всех разом побить? Ты ведь не знаешь точно и ничего нам рассказать не желаешь, предупредить там, случайно?


— Боюсь, мне нечего сказать, — хвостатая поджала губы.


— Вот и правильно, молчание - золото, — я вздохнул, — а теперь давайте вместе на осмотр окрестности, кто найдёт нечто самое необычное и красивое, в честь того и назовём непременно. Зая, Лисо, я на вас надеюсь особенно. Уж больно ваши имена, подходящие для всего максимально очаровательного.


— Не ставь мое имя рядом с её, пожалуйста, — ушастая надулась.


Возможно, немного странно заниматься исследованиями, когда до смертельно опасного врага всего-ничего, но мы должны были себя чем-то занять, без боевых машин и артиллерии все одно не победить, да и они не факт, что дадут нужное преимущество, да и много ли пешком пройдём, спрашивается? В общем, Медве взял под мышку Чере и отправились. Вот скажу сразу, если бы не наша ночная жизнь, сказал, что поход принёс прекрасные и сладостные плоды, потому как виды, на загляденье. Вокруг поселения так же хватает разных красот и чудес, но тут-то все новое и неизведанное, а значит, даже самые простые вещи выглядят иначе. В первую очередь, вышли к большому озеру, рядом с ним располагалась норушка, с которой стекала река, образуя восхитительный водопад, капли воды звездочками блестят, шум невероятный, на поверхности озера барашки образуются. Великолепие, радующее сразу все органы чувств, зрение, слух, даже обоняние. Ну, кроме вкусовых и осязательных рецепторов, которых у нас банально нет, как и внутренних органов, к счастью. Мы собрались полукругом и очень-очень-очень долго не могли оторвать взора от этой красоты не земной.


— Ну, кто, после этого, считает, что мы совсем уж зря отправились в поход? — спросил я. — Могли просуществовать ещё достаточно долго, так и не узрев ничего. Согласитесь, как сие печально. Вот если все зло победим, отправлялся сюда, периодически, чтобы приятно провести время, жаль, ночью, вода, с высокой вероятностью, исчезнет, а то ещё и выкупались с радостью.


— Теоретически, я мог бы сшить костюмы из кожи, не боящейся воды, — Медве вздохнул, — и набить нас обрезками из того же материала, но это так долго, а ведь потом ещё обратно переделывать, это ни один день уйдёт.


— Меня больше волнует, не станем ли другими после такого, — возразил Чере, — белемо кулемо пло, что переводится, как «оболочка да определяет содержимое». Мы такие, какие есть из-за облика исключительно. Уверен, если Заю и Лисо взять и поменять их головы, то и души тоже сменят тела полностью.


— А давайте не будем нас брать, — ушастая поджала губы, — я была бы решительно против такой подмены, мягко говоря. Тем паче, снайперские навыки не передались, а вот скорость значительно уменьшилась, это факт.


— Да, лучше выберете иных, для примера, — кивнула лисица, — мне бы тоже пришлось помучиться, осваивая непривычно резвое тело, а главное, и думать не хочется, чего случится коли, в таком виде, доживём до ночи. Полагаю, смерть окажется максимально мучительной, ведь должны будут совпасть куча факторов для подобного протезирования. Сомневаюсь, скажем, что у нас одна группа крови. Да чего рассказываю, сами должны знать, наверняка друг друга лечили и не раз ночью, чтобы не дать умереть до утра.


— И о чем мы думаем и говорим, глядя на такое, — я покачал головой, — нет, надо определенно побеждать поскорее, дабы остались лишь мысли о красоте, мире и любви. И мы точно, без крайней необходимости, не станем никому пересаживать чужие части тел. Даже если ночью совмещение окажется полным. Кстати, куски кожи можно было боне пришивать, а наклеить сверху каким-нибудь водостойким клеем, накладывая один кусок на другой, тогда получится чего-то вроде водолазного костюма. Об этом придётся задуматься, потому как до острова надо добираться по воде, напомню, а там волны, все шансы намокнуть. Но, хватит ли материала в принципе?


— Точно нет, — силач покачал головой, — у меня был запас лишь на панцирь для Чере, и то немного, потому как он у него редко рвётся, лишь нижняя часть, периодически, протирается от постоянного ползания.


— А откуда она у вас вообще? — подала голос стрелок. — Просто с остальными тканями понятно, собрали растений дикорастущих, типа льна, обработали, изготовили и нормально. Шелка у вас быть не должно, поскольку отсутствуют гусеницы, но нет и животных, от которых получают кожу.


— А ведь и вправду, — почесал я затылок, — почему-то об этом не задумывался никогда, в принципе.


— Искусственная, — пояснил Медве, — не помню, когда научился делать, видимо, приперло крепко, но создал, натуральной действительно днём с огнём не сыщешь. И поэтому тоже её мало, как и искусственного шёлка. Много чего можно выдумать, когда не ограничен во времени, и хорошо мотивирован тем, что друг нуждается в помощи.


— Но, ты никогда не говорил, что занимаешься подобными изысканиями и даже изготовляешь такие полезные вещи, — я нахмурился.


— А вы меня спрашивали? — медведь пожал плечами. — Я предпочитаю дело делать исключительно.


— Так-то ты молодец, — я вздохнул, — но представь, если вдруг погибнешь, а подобное возможно, и все знания исчезнут. Надо ими делиться и учить других. А иначе, кто нас станет ремонтировать и конец окажется довольно жутким, да и ночами перестанем выздоравливать, или процесс растянется. Иногда, благородство может почти не отличаться от глупости. Конечно, я надеюсь, от души, что будем с тобой всегда, люблю, уважаю и ценю, однако, жизнь штука сложная, да опасная.


- Ты прав, как и всегда, - здоровяк смутился, - об этом я и не подумал. Наверное, недостаточно умен для такого, или сила сделала слишком самоуверенным. Надо учить других. Только не сейчас, потому как схватки предстоят серьезные и кто уцелеет, непонятно, есть вариант, что выживших совсем не останется в принципе.


Налюбовавшись на озеро, мы пошли дальше, нельзя же ограничиваться чем-то один, тем паче, лес так же восхищал, возможно, дело в том, что не были уверены, выживем или нет, и потому все вокруг особенно радовало. Как говорится, перед смертью не надышишься. Или вправду деревья оказывались особенно развесистыми, листва пышнее, а трава мягче обычного, и цветов таких не встречали прежде. Даже лисица вела себя куда живее, чем обычно, словно тоже чего-то почувствовала. Да чего там говорить, даже облака совсем уж необычные, каждое имело особенную форму. Между прочим, пройдя ещё сколько-то, обнаружили подозрительно большую поляну, вроде ерунда, но слишком правильная форма, весьма вероятно, что, когда-то, здесь находилось поселение, вроде нашего, конечно, дома исчезли, как и обитатели, но деревья свободную площадь не заняли. Печально, вроде не так далеко жили, и не встречались, или наоборот, были достаточно близки, но позабыли старых знакомых? Даже не хочется знать этого, слишком больно, потому, поспешил увести своих подальше, вдруг они так же подумают об этом и огорчатся? Между прочим, вскоре обнаружили первое настоящее болото, до того, не сталкивались, Бобри даже провалился в грязь, но его мгновенно вытащили, пришлось сушить, очищать.


Вот когда порадовались, что насекомых нет, например, гнуса и мух. Обошли по периметру, любуясь красотами, даже камней покидали, надеясь, что тут кто-то обитает, особенная игрушка, но нет, не повезло, можно дальше искать. А ведь должно быть ещё много чего волшебного, на самом деле, сердцем чую. После, вышли к обрыву, казалось бы, здесь-то чего такого замечательного? Но, с него особенно хорошо небо видно, мы ведь в лесу обитаем, обычно, за кронами небо плохо видно, а тут как на ладони, и ничего больше вида не заслоняет. В пустыне смотреть некогда, да и не хочется, легко пропустить снайпера, или робота-разведчика. А тут расселись или разлеглись, кому как удобнее, и углубились в созерцание. Между прочим, я крепко задумался, а чего можно сделать такого, чтобы обезопасить своих, и одолеть недруга, у которого тоже план имеется, и достаточно коварный, который ещё, и воплощается, судя по всему, на все существующие проценты? Если бы наш стрелок созналась и рассказала хоть о каких-то подробностях, но нет, не дождешься от неё.


Не будь я добряком, повесил бы её на дереве или ином возвышении, за шею и предложил дожидаться ночи, когда удавка просто убьет её физически, думаю, учитывая, как мечтает о свободе, не смерти, сразу бы начала рассказывать, но нам подобное нельзя, как и договариваться с Мамо проделать подобное, так сказать. Первая мысль, что приходит, зачем обезьянам кого-то изводить, захватить власть над планетой, пустой или почти пустой? Чувство приятное, наверное, но надолго ли и не передерутся потом между собой? Это если макак много, а не одна. Возможно, параноик, опасается, что если он всех не уничтожит, то уберут его самого. Вот если бы можно было взять и поговорить, уточнить разногласия, какие имеются. Возможно, нам и воевать между собой не надо, на самом деле? Спросите, как говорить с тем, кто стольких невинных извел? Да обычным образом. За мной шесть жизней, кои надо сохранить, любой ценой, и, если разговор спасет, я за него. Стрелять и рубить любой дурак может, но убийство не лучший вариант. Как минимум, такое удалось бы, коли столкнуться с игрушечной версией, более адекватной, а она должна иметься непременно. Если так, то необходимо правильно рассчитать путешествие. Если макака одна, мы просто сметем её число, не победит, а там выясним правду. Или я ошибаюсь? Наш стрелок мечтает о свободе и, в её версии, это освобождение от игрушечного тело.


Допустим, общий враг знает способ, как не превращаться в игрушку, или преображаться в ночную версию в любой момент, пообещал ей открыть сию тайну или преобразить навсегда. Тогда, коли мы явимся днем, окажемся дважды беззащитны. И с кем бы посоветоваться, спрашивается, да ещё в тайне, дабы не услышала рыжая предательница? Бобри хорош в своем деле, но не гений, Медве и подавно, не стратеги, Зая невероятно умна, но слишком горячая, Жира достойный помощник и верный друг, но звезд с неба не хватает.


Остается Чере, но он вправду умен только ночью, а днем исключительно комедийный персонаж. Разве фантазия спасет? Но, ей необходимо за что-то цепляться, а как если не крупицы информации не имеется в принципе? Впрочем, поговорить надо, я откашлялся.


- Хорошо сидим, - начал я, - но, хочу проговорить то, что случится, когда доберёмся до врагов, вдруг, есть некие новые, свежие или разумные мысли, кроме как, придти и дать всем по рогам, так сказать?


- Э-э-э, мысли? – длинношеий вытаращился на меня. – Прости, конечно, но, это исключительно твое дело, думать, мы лишь исполнители, между прочим.


- А если я погибну, кто тогда станет думать? – я повернулся к приятелю. – И это вполне вероятно, потому как враги стараются выбивать, в первую очередь, именно лидеров. А мы столкнемся с самым опасным недругом из всех, Мамо просто младенец против него. Учитесь сейчас, пока есть такая возможность. И вот отличная возможность, потому, напрягитесь и попытайтесь родить идеи, представьте, будто это новая игра.


- Но, у тебя же есть план, был? – растеряно произнесла Зая.


- Есть, - подтвердил я, - и он кажется хорошим, однако, одна голова хорошо, а несколько лучше, мог чего-то не предусмотреть, или не придумать, вы же разные, у каждого собственное виденье. Прошу, помогите, нуждаюсь в этом, как никогда прежде.


К сожалению, как-то не спешили товарищи высказаться, смотрели друг на друга, ожидая, пока кто-то другой не начнет. Наконец, решился Чере, не хотел терять свое звание мудреца.


- Первое, надо сделать все, чтобы Мамо все же атаковал первым, но кто-то из его бандитов выжил, сбежал и сумел рассказать нам все необходимое, значит, спасаем, кого получится, узнаем правду и тогда корректируем план до идеального. Больше ничего в голову не приходит. Но, ты и так это хотел сделать?


- Главная проблема, как кого-то спасти и не сгинуть лично, - я почесал затылок, - самая слабая часть моей идеи. И я не ведаю, как усилить. Мы ведь не невидимки и прибытие ожидается. Единственный вариант, что противник специально кого-то отпустит, дабы заманить нас, не опасаясь того, что сделаем. Итак, чего противник ждать не будет в принципе и не сумеет предвидеть, при всем своем уме?


- Слушай, чего ты от нас хочешь? – Бобре скрестил лапы на груди. – Имеем дело с кем-то умным, а мы средние, не подбирали специально, просто оказались последними на планете. И то потому, что близки к злодейской базе, крайние жертвы. Не требуй большего, чем способны дать в принципе. Прости, конечно, за такие слова.


- А как же стрессовая ситуация, почему не хотите попробовать и вырасти над самими собой, стать кем-то лучше? – не сдавался я. – Мы столько сражались и побеждали Мамо с бандой, раз за разом, значит, не так уж и плохи. Докажите, что не зря верил в вас всегда.


- Думаю, самое-самое-самое разумное для вас если не убить, то прогнать меня, - в первый раз заговорила лисичка, - тогда никак не помешаю, не предам, не наврежу и прочее.


- Во-первых, верю в тебя, – отмахнулся я, - вдруг поймешь, с кем лучше и что свобода в голове исключительно, нельзя отказаться от чего-то и сразу стать счастливым, это чушь. Во-вторых, всем известно, что снайперов лучше не выпускать из поля зрения, выгонишь, а потом пуля в затылок и конец. Скажи ещё, что не прав и несу чушь? А убивать как-то не приучены, с этим к нашим противникам, но они, совсем уже недалекие и не победят самого главного поганца, даже если он встанет перед ними на колени и заложит руки за голову. Ну, вы все упорствуете в своем молчании?



К сожалению, товарищи сохраняли молчание. Но, не зря старался, не только не отдали информации предательнице, но и показали себя такими дурачками, что и передаст хозяину, а он чуточку расслабиться, а значит, даст шанс с собой расправиться. И ещё, кровь из носу, но обязан выжить, любой ценой, потому как, без меня, соратники долго не протянут. Потому, объявил совещание закрытым и начали искать новое интересное место, столь же красивое, как прежние. Ко мне подполз Чере и подергал за ногу, а когда повернулся к нему, шепнул, потихонечку, чтобы я делал вид, что мы вовсе не беседуем, а потом продолжил, типа, должны обогнать Мамо и первыми добраться до главного злодея непременно, тогда и
нарушим задумку злодея полностью, он ведь на подобное не рассчитывает, заодно, не придется спасать никого из противников, рискуя куда больше, понимаешь?


- Не очень, - я поморщился, делая вид, что рассматриваю крону дерева, - вообще не вижу никакой логики, нас просто там уничтожат и все. Но, именно поэтому и может сработать, на самом деле.

 


Рецензии
Здравствуйте, Александр! УДАЧИ ВАШЕМУ ЛГ! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   03.05.2024 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Ему пригодиться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   03.05.2024 17:54   Заявить о нарушении