Пшёнка
К сожалению, эти вспышки, как правило, гасли в болоте усреднения или в конкурентной борьбе.
Причём тут пшённая каша? При том, что она создавала удобную питательную среду для генной передачи и стабильной активности определённых генов. Весь механизм этого явления не был раскрыт, но отдельные результаты типа вымывания калия и пассивности некоторых белков были известны.
Одно дело, когда люди имеют какое-то пристрастие, но не навязывают его окружающим. Совсем другое, когда настойчиво навязывают свои предпочтения не только своим детям, но и другим окружающим. Погожим днём в конце апреля небезызвестный деятель Полежандр стал усиленно, настойчиво навязывать своему приятелю целый набор своих пристрастий: пшённую кашу, виски, ставки на футбольные и бейсбольные матчи, поиски гурий для беспорядочного секса и т.п.
Приятель не выдержал такой агрессивной атаки и сказал, чтобы подобные предложения Полежандр приберёг для своих детей. Но Полежандр не унимался в своей «упоротости». Приятель стал называть его Сэр ПК, пытаясь объяснить, что на каждый тезис Полежандра есть противоположный тезис – антитезис, имеющий не меньшую достоверность и вероятность обоснования, нежели тезис. Разная генетика требует разного набора продуктов для оптимальных условий существования и выживания. Но пшённая каша осталась для Полежандра опорной доминантой.
В конце апреля приятели совершили прекрасную пешую прогулку начиная со станции «Университет», пройдя по Воробьёвым горам, набережным, парку культуры. Полежандр предлагал поехать к нему на Кантемировскую. Но обстоятельства сложились так, что сели на электробус не маршрута Б, на котором можно было доехать до Павелецкой, а маршрута 910 до 3-его Павелецкого пр. Оказалось, что не к Павелецкой, а к Тульской идёт этот электробус.
Тут Полежандр стал настойчиво навязывать маршрут с пересадками на автобусе и станции метро «Каширская». Этот маршрут приятель назвал «Пшённой кашей» и решил спокойно вернуться к себе домой на метро. С тех пор фразы «пшёнка», «Пшённая каша», сокращённо ПК, стали популярными. «Не надо пшёнки!». Это как «лапша на уши»…
Как ни странно, патологический синдром навязывания стал с каждым днём расширяться и множиться. Навязывают упорно и настойчиво свои услуги в банках, финансовых и страховых компаниях, в торговых, строительных компаниях, в системе ЖКХ, в интернете, в информационных компаниях, в системах электромагнитной связи, на телевидении, в больницах, учебных центрах и т.п. Достают многочисленными мошенническими звонками ежедневно пенсионеров. Даже самые мощные государства оказались бессильными перед «пшёнкой» и не смогли защитить своих граждан от агрессивных бизнесменов из сферы услуг. Пшёнка вышла из «горшков» и заполнила дома улицы, города, всю планету. Братья Гримм «отдыхают». А горшков и поваров всё больше и больше. Куда деваться?
Свидетельство о публикации №224050100755