Странник Глава 11

               
                11

 Отто ищет своего друга уже как несколько лет. Он ездит по разным городам и везде спрашивает про Рудольфа. Он уже почти отчаялся найти хоть какую то информацию и тут у него на пути возник я. В таверне мы просидели почти до вечера. Фриц сидел у меня в ногах и внимательно слушал нашу беседу. Выйдя из таверны мы попрощались и договорились встретится завтра у гостиницы "Добрый мельник", которую он мне посоветовал для ночлега. В гостинице я расплатился  за комнату и лёг спать. Проснулся я от криков петухов. Оделся, позавтракал и отправился гулять по городу. Пройдя перед ратушей я сел на скамейку отдохнуть. Я любовался острыми шпилями городского собора и старыми домами. Через час открылись торговые лавки, но мне уже надо было идти к Отто на встречу. Рядом с вывеской где был нарисован улыбающийся полный человек я заметил Отто. Он стоял понурив голову и в его благородном лице я различил печаль. Подойдя к нему я поздоровался. Он ответил тем же и наклонился погладить Фрица. После этого я, отворив тяжелую дубовую дверь таверны, пригласил своего нового знакомого войти. Зайдя внутрь мы заказали две большие кружки пенного с горячими сосисками и уселись за стол.
 - Послушай где же ты нашел флягу и кинжал? - спросил Отто.   
 - Точно не помню, но это место где-то на пути между Ганновером и Бременом. Я наткнулся на них у пруда, приблизительно в четырех милях от города.
 - Прекрасно... Можешь показать дорогу? С меня - лошади и немного деньжат - и он вытащил из полы дорожного плаща мешочек, туго набитый звенящими марками*.

*Марка - валюта Германии введенная в оборот с 16 века.               


Рецензии