Партитура Мелодий Сердца-15

Читая Лермонтова


https://youtu.be/KUXGVfmrEN4?si=xujBznIgwZUciBae

--------
Не для жизни,    
Не для смерти,    
Меня он создал для себя.
Мой Бог и Демон- сердцем моим мыслит.    
Я с ним блуждаю в круговерти   
Уныний, радостей, и  скОрби.
 
Мой Бог  и Демон, любит лишь меня.    
Но та любовь- печать изгнания,    
Из лучших тамошних миров.    
Где Ангелы, живых храня,    
Обходят всех своим вниманьем   
Снимая таинства покров.    
   
Так к покаянию взывая,    
Мой Ангел Демону вторит,    
Что будет ночь, как день прозрачна.    
А день, как самый чистый лист.    
В любви Господней пребывая.    
И только мысль стучит негласно:   
 
Как сердце, РОжденного плоть.    
Как первый гром весенней страсти.    
Как чистый первый поцелуй.    
Что мысль та- чувственна. Господь  
Дарует Ангелу её в напасти,  
А Демону он продает покой,    
Чтоб написал одной строкой:   
–Люби и Жизнь и смерть, Ликуй!  


Рецензии