Каблучки

Мужчины уже сердце не тревожат,
Не носятся на ножках каблучки,
Былые страсти сердце уж не гложат,
Душа не замирает от тоски.

Любил ли ? Любит ? Буду ли любима ?
Не бередят эти вопросы мыслей взор,
Смотрю я в зеркало то грустно, то уныло,
Там отражение, как времени укор.

Всё больше в пАмяти по жизни я гуляю,
Кружусь я в танце, юбочка вразлёт,
Тропинки каблучки перебирают,
А в мыслях радость и души полёт.

Глаза пускают стрелы прямо в сердце,
И принца на коне ищут в толпе...
Теперь всё больше я смотрю в оконце,
И не мечтаю больше о дворце.

Теперь спокойствие всех благ, страстей дороже,
Мужчины уж теперь не рысаки,
А как на сказку было всё похоже,
Когда просили вы моей руки.

Пишу я и улыбка поневоле,
Украдкой появилась на лице,
Я думала, что счастье вековое,
Крылось в красивом свадебном кольце.

По прошлому гуляю, словно в поле,
Воспоминания будто бы во сне,
Нет, жизнь моя совсем не на бемоле,
Другая музыка звучит теперь во мне.

Мне дышится легко в моём просторе,
Ромашками любуюсь на лугах,
Подумаешь, какое это горе?
Что ножки не бегут на каблуках.
01 05 2024


Рецензии